0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Общественники попросили правительство вернуть проверки в торговлю

Общественники попросили правительство вернуть проверки в торговлю
время публикации: 16:10  30 мая 2023 года
По данным ФГИС «Единый реестр проверок» (курирует Генпрокуратура) в I квартале текущего года число нарушений в торговых сетях выросло в 2–10 раз по сравнению с аналогичным периодом 2022-го.
На это обратил внимание глава общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) Олег Павлов в письме в правительство. По его словам, речь идет о росте продаж просроченной продукции, нарушениях условий хранения, фальсифицированной продукции. 

Например, в Metro Cash&Carry и в сети «Пятёрочка» число нарушений увеличилось на 100–116%, в «О’Кей», «Магните», «Перекрёстке», «Дикси» — на 142–160%, в «Ленте», «Ашане» — на 245–264%, в «Красном & Белом» — на 975%, в «Светофоре» — на 1000% и так далее.

В марте прошлого года в РФ изменились правила проверок бизнеса: правительство ввело на них мораторий — как на плановый (по расписанию на год), так и на внеплановый контроль.

Представители организации полагают, что запрет на проверки мог стать причиной роста нарушений со стороны торговых сетей. Поэтому в отношении розницы ОПИ попросил кабмин частично снять мораторий — речь идет о внеплановом надзоре.

В Минэкономразвития считают, что снятие запрета будет означать отказ от рискориентированного подхода. А это идет вразрез с позицией ведомств и деловых сообществ, подчеркнули в ведомстве.

По данным ведомства, количество проверок бизнеса в 2022 году снизилось в четыре раза по сравнению с 2019 годом, при этом число критических нарушений не увеличилось.

Источник: Известия

Читайте также:
В России предложили упростить продажу ювелирных изделий через маркетплейсы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail