0/5

Лента Новостей

11:35 Магазины и дакрсторы «Дикси» будут открываться в новых жилых комплексах ГК «Гранель»
11:10 Продажи автомобилей в России в январе выросли на 9% год к году
10:45 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 городов по спросу на новую серию Samsung Galaxy S25
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
10:20 «ВкусВилл» открыл первые ночные магазины без продавцов в Петербурге
09:55 ГК «ЭФКО» начала использовать в производстве белковую альтернативу сахару
09:30 Роскачество: каждый четвертый заказ еды из ресторанов доставляют с задержкой
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
20:40 Белорусская сеть «Три цены» планирует открыть более 200 магазинов в России
20:15 «Т-Банк» закрыл сделку по покупке здания Центрального телеграфа
19:50 Работодатели стали реже контролировать сотрудников за компьютерами
Как использовать сэмплы в продажах косметики
19:25 В дискаунтерах «Светофор» в Омской области изъято более тонны мясной продукции
19:00 Россияне стали больше интересоваться качеством товаров
18:35 Продажи новых легковых автомобилей в январе выросли на 11%
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
18:10 Суд отказался удовлетворить кассационные жалобы на обращение «Макфы» в доход РФ
17:45 ЦБ: число жалоб россиян на мошенников увеличилось в 2024 году почти в два раза
17:20 Эксперты назвали основные тренды в ритейле на 2025 год
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
16:55 VK запустил новую программу монетизации для авторов контента
16:30 Средний размер лимитов по кредитным картам в декабре опустился ниже уровня 100 тыс. рублей
16:05 На российском рынке горячих напитков в 2024 году сменился лидер
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
15:40 Минфин просит приостановить права иностранных акционеров «Руст Россия» и «Русский стандарт водка»
15:15 Свыше 140 тысяч автомобилей было отозвано в России в 2024 году
14:50 Эксперты: До середины февраля цены на мебель останутся на уровне 2024 года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
14:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил специальную коллекцию Storeez of Ramadan (ФОТО)
14:00 Бренд Madame Coco вышел на рынок Северного Кавказа
13:35 Hoff открыл свой новый склад в Петербурге
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
13:10 NF GROUP: 23 зарубежных бренда планируют открыть свои первые магазины в РФ
12:45 Как изменились цены на новые автомобили в январе – аналитика Авто.ру
12:20 Рынок готовых блюд в сетевой рознице вырос почти на 30%
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
11:55 Роспотребнадзор просят усилить контроль импортных напитков Coca-Cola
11:30 Эксперт: В России сохраняется опасность стагнации рынка пива
10:00 Как управлять репутацией в цифровом мире?
Все новости →

«Обувь России» начала продавать нижнее белье

«Обувь России» начала продавать нижнее белье
время публикации: 13:15  13 ноября 2018 года
Группа компаний расширила ассортимент магазинов сети.
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья. Пилотная линейка насчитывает семь видов комплектов, в дальнейшем ассортимент будет расширен. К первой декаде ноября новинки появятся в большинстве регионов, в которых работает «Обувь России».

«Наши покупатели хотят видеть в ассортименте не только верхнюю одежду, джемперы и кардиганы, но и корсетную группу товаров. — комментирует Анна Кочанова, ведущий менеджер направления сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — Комплекты изготовлены из смешанных волокон, содержащих нейлон и эластан. Также есть модели, в составе которых присутствует хлопок и полиэстер. Товар только начал появляться в магазинах, но уже пользуется большой популярностью и получает положительные отзывы покупателей. В перспективе мы планируем развивать данное направление».

«Обувь России» начала продавать сопутствующие товары под собственными брендами в 2010 году. На текущий момент в магазинах компании представлено более 5000 SKU сопутствующих товаров — это одежда, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за ногами, товары для дома и др. Доля сопутствующих товаров в розничной выручке постоянно растет: если в 2010 году она составляла 4%, то в 2017 году — 31%, а по итогам 9 месяцев 2018 года доля увеличилась до 33,4%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.