0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Обувь России» проведёт допэмиссию на 2,8 млрд рублей

время публикации: 10:59  11 августа 2020 года
Головная компания ГК «Обувь России» проведет дополнительную эмиссию акций в объеме 2,8 млрд рублей. Вырученные средства направят на финансирование дальнейшего роста компании и реализацию обновленной модели бизнеса.
Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» принял решение об увеличении уставного капитала Общества путем размещения дополнительных акций на 2,8 млрд рублей. Средства от размещения допэмиссии будут направлены на реализацию стратегии компании по цифровой трансформации бизнеса и развитие финансовых сервисов.

Допэмиссия будет размещена по открытой подписке с реализацией преимущественного права приобретения акций акционерами компании. Количество и категория размещаемых акций — 28 264 000 обыкновенных акций, что составляет 25 процентов от ранее размещенных обыкновенных акций. Номинальная стоимость одной акции — 100 руб. Цена, сроки и другие параметры размещения будут определены позже Советом директоров ПАО «ОР».

Цели допэмисиии — финансирование дальнейшего роста компании и реализация обновлённой модели бизнеса — уникального ритейл-формата, включающего розничную сеть, маркетплейс и онлайн-платформу; а также дальнейшее развитие направления финансовых сервисов, в том числе денежных займов.

С учетом сложившейся конъюнктуры и истории котировок акций, ПАО «ОР» будет размещать допэмиссию только при цене акций существенно выше текущих уровней, но не менее 100 руб. за акцию.

«Решение провести допэмиссию связано с изменением стратегии компании, основные элементы которой мы реализуем уже с конца 2019 года. В работе с поставщиками мы перешли на модель маркетплейса, переформатируем наши магазины в мини-универмаги. Приоритетное направление для нас на ближайшее будущее — интеграция в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развитие собственных онлайн-площадок.

Кроме того, мы будем дальше реализовывать концепцию магазина как сервисной точки, развивать финансовые сервисы, в том числе и в онлайн-формате», — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России».

ПАО «ОР» вышло на IPO в 2017 году, разместив акции на Московской Бирже в объеме 5,9 млрд рублей. За почти три года изменилась структура акционеров компании: если в первичном размещении компании в основном участвовали европейские финансовые институты, то сейчас уже более 18% акционерного капитала приходится на индивидуальных инвесторов, количество которых насчитывает более 14 тыс.

Читайте также: Выручка группы «Обувь России» в первом полугодии снизилась на 27,4%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail