0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Объявлены «Лучшие магазины 2020 года» по мнению покупателей

время публикации: 17:20  25 ноября 2020 года
Стали известны результаты всероссийского опроса покупателей «Лучший магазин года» 2020. Он прошел в рамках Премии «Retailer of the Year».
В соответствии с опросом, национальными победителями стали следующие компании.

Лучшим ритейлером года назвали компанию «Красное & Белое». Лучшим сетевым магазином года и лучшим онлайн-магазином года стал портал TOY.RU.

Победителями призовых категорий «Лучший сетевой магазин года России 2020-2021» стал целый ряд компаний.

В частности, в разделе «Дети» –TOY.RU. В разделе «Дом/Мебель» отличилась компания IKEA, «Ремонт и строительство» – Leroy Merlin, «Одежда» – O'STIN, «Обувь» – NIKE, «Спорт» – DECATHLON, продукты питания – «Лента», «Электроника и бытовая техника» – DNS, «Парфюмерия и косметика» – «Л’ЭТУАЛЬ», ювелирные изделия – SUNLIGHT, «Салон связи и электроники» – «Связной», «Вино/Алкоголь» – «Красное & Белое», «АЗС» – ЛУКОЙЛ. Названы и победители призовых категорий «Лучший онлайн-магазин года России 2020-2021». В разделе «Дети» – TOY.RU, «Книги» – Читай-город, «Ремонт и строительство» – Leroy Merlin, «Одежда» – Wildberries, «Обувь» – Adidas, «Электроника и бытовая техника» – «Ситилинк, «Ювелирные изделия» – SUNLIGHT, «Универсальный магазин» – Ozon, «Салон связи и электроники» – «Связной».

В список выбранных покупателями любимых магазинов попали более 190 торговых сетей и более 140 онлайн-магазинов. Десятки ритейлеров участвовали активно, призывая своих покупателей оценить их работу.

Результаты опроса прошли многоуровневую проверку на выявление случаев мошенничества. После технических и аналитических фильтров, собранные данные, методика и анализ результатов были сданы на официальный внешний аудит, а итоги заверены печатью нотариуса.

Премия «Retailer of the Year» – крупнейшее голосование покупателей в Европе. Она берет свое начало в Нидерландах, где впервые была вручена в 2003-м году. На сегодняшний день голосование проводится в 11 странах Европы. Это Австрия, Бельгия, Германия, Дания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Россия, Швейцария и Швеция.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail