0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Объявлены «Лучшие магазины 2020 года» по мнению покупателей

время публикации: 17:20  25 ноября 2020 года
Стали известны результаты всероссийского опроса покупателей «Лучший магазин года» 2020. Он прошел в рамках Премии «Retailer of the Year».
В соответствии с опросом, национальными победителями стали следующие компании.

Лучшим ритейлером года назвали компанию «Красное & Белое». Лучшим сетевым магазином года и лучшим онлайн-магазином года стал портал TOY.RU.

Победителями призовых категорий «Лучший сетевой магазин года России 2020-2021» стал целый ряд компаний.

В частности, в разделе «Дети» –TOY.RU. В разделе «Дом/Мебель» отличилась компания IKEA, «Ремонт и строительство» – Leroy Merlin, «Одежда» – O'STIN, «Обувь» – NIKE, «Спорт» – DECATHLON, продукты питания – «Лента», «Электроника и бытовая техника» – DNS, «Парфюмерия и косметика» – «Л’ЭТУАЛЬ», ювелирные изделия – SUNLIGHT, «Салон связи и электроники» – «Связной», «Вино/Алкоголь» – «Красное & Белое», «АЗС» – ЛУКОЙЛ. Названы и победители призовых категорий «Лучший онлайн-магазин года России 2020-2021». В разделе «Дети» – TOY.RU, «Книги» – Читай-город, «Ремонт и строительство» – Leroy Merlin, «Одежда» – Wildberries, «Обувь» – Adidas, «Электроника и бытовая техника» – «Ситилинк, «Ювелирные изделия» – SUNLIGHT, «Универсальный магазин» – Ozon, «Салон связи и электроники» – «Связной».

В список выбранных покупателями любимых магазинов попали более 190 торговых сетей и более 140 онлайн-магазинов. Десятки ритейлеров участвовали активно, призывая своих покупателей оценить их работу.

Результаты опроса прошли многоуровневую проверку на выявление случаев мошенничества. После технических и аналитических фильтров, собранные данные, методика и анализ результатов были сданы на официальный внешний аудит, а итоги заверены печатью нотариуса.

Премия «Retailer of the Year» – крупнейшее голосование покупателей в Европе. Она берет свое начало в Нидерландах, где впервые была вручена в 2003-м году. На сегодняшний день голосование проводится в 11 странах Европы. Это Австрия, Бельгия, Германия, Дания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Россия, Швейцария и Швеция.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail