Лента Новостей
Все новости →Очки могут подорожать на 10-15%
время публикации: 12:25 25 марта 2021 года
Бизнес предупредил о возможном подорожании очков, в том числе оптических, на 10–15%.
По словам члена координационного совета Оптической ассоциации и совладельца компании «Айкрафт» Вячеслава Валынкина, такой рост цен вероятен из-за исключения линз с нулевыми диоптриями (декоративные, от компьютерного и солнечного излучения, антифары) из перечня медицинских товаров, освобожденных от уплаты НДС.Эти изменения в нормативно-правовые акты подготовил Минздрав РФ, сейчас документ проходит подготовку для рассмотрения в правительстве, пояснил специалист.
По его словам, в случае принятия поправок налоговые льготы не будут распространяться на линзы с нулевой рефракцией.
«Это негативно повлияет на рентабельность ритейлеров оптики, в результате компаниям придется переложить издержки на весь товарный ассортимент очков. Крупные игроки, возможно, будут компенсировать расходы за счет собственной рентабельности», — объяснил Вячеслав Валынкин.
Отмечается, что в этот ассортимент попадают солнцезащитные очки, очки с защитными диоптриями, простыми линзами, которые считаются атрибутом модной индустрии.
Источник: Известия
Читайте также:
Эксперты рассказали, насколько подорожает алкоголь в 2021 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 10 декабря 2025
17:25, 05 декабря 2025
14:50, 05 декабря 2025
16:30, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






