Лента Новостей
Все новости →H&M создаст особенные джинсы для каждого клиента
время публикации: 12:49 26 ноября 2019 года
Их будут шить по меркам покупателей.
Бренд Weekday, принадлежащий группе H&M, откажется от размерной линейки для джинсов. Такой шаг стал возможным благодаря технологии 3D-сканнера, который делает индивидуальные выкройки для клиентов. Таким образом компания планирует сократить глобальные выбросы парниковых газов по меньшей мере на 1%, сообщает Buro.По итогам теста по созданию кастомизированных моделей, 80% участников заявили, что довольны результатами.
Сканер с необходимым программным обеспечением установят в одном из офлайн-магазинов бренда следующей осенью. Когда клиенты привыкнут к новой технологии, ее планируют запустить в онлайн-формате.
Джинсы, сшитые по индивидуальным лекалам, будут стоить около 93 долларов США.
Источник: Buro
Читайте также: H&M протестирует сервис аренды одежды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:35, 17 декабря 2025
14:25, 12 декабря 2025
11:30, 10 декабря 2025
17:50, 08 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






