0/5

Лента Новостей

16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Офисные сотрудники Delivery Club будут регулярно работать курьерами

время публикации: 14:55  09 декабря 2021 года
Со следующего года офисные сотрудники Delivery Club будут регулярно работать курьерами. Для новых сотрудников такой опыт станет частью онбординга.
Для тех, кто уже работает в компании, будет создан механизм, позволяющий попробовать себя в роли курьеров в любое удобное для них время и в любом удобном месте (часть сотрудников работают удаленно). На деньги, которые офисные сотрудники заработают, доставляя еду, будет приобретено оборудование для поискового-спасательного отряда «ЛизаАлерт».

Практика регулярной работы курьерами уже распространена среди руководящего состава Delivery Club и разработчиков мобильного приложения для курьеров. В компании рассчитывают, что новые инициативы позволят в следующем году попробовать себя в роли курьеров всем офисным сотрудникам Delivery Club

«Есть три объяснения, почему мы решили ввести такие нововведения. Во-первых,  курьеры — на передовой доставки. Офисные сотрудники должны понимать, как они работают, должны стремиться создать для курьеров максимально понятные и комфортные условия.

Во-вторых, эффективность нашего бизнеса во многом зависит от взаимопонимания между разными департаментами. Чем бы ни занимался человек, ему действительно важно знать, как устроена наша логистика.

В-третьих, мы уделяем много внимания работе с партнерами и хотим, чтобы офисные сотрудники посмотрели на эти процессы глазами курьеров. Я сам регулярно работаю курьером и уверен, что коллеги меня поддержат», — отмечает генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail