0/5

Лента Новостей

19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Около 80% россиян покупают онлайн с помощью мобильных устройств

время публикации: 12:55  07 июня 2019 года
При этом активнее всего с мобильных устройств совершает такие покупки молодёжь, выяснили аналитики PwC.
Таковы данные исследования «Цифровая эра в ритейле: Успех в будущем зависит от эффективности адаптации к цифровой среде уже сегодня», подготовленного в рамках Петербургского международного экономического форума.

В исследовании говорится: «Россия в настоящее время демонстрирует один из самых высоких темпов роста онлайн-торговли. 71% российских потребителей совершают покупки онлайн не менее одного раза в месяц. 79% российских потребителей совершают покупки онлайн с мобильных устройств. Молодое поколение — самые активные онлайн-покупатели. 86% молодых миллениалов покупают онлайн не менее одного раза в месяц, 27% потребителей из поколения Z совершают меньше покупок в офлайн-магазинах, поскольку находят всё необходимое онлайн».

Социальные сети оказывают большое влияние на поведение покупателей. 52% опрошенных считают, что в определённых категориях на их решение о покупке повлияли соцсети, а 39% — принимают решение о покупке, прочитав положительные отзывы о товаре или услуге в соцсетях.

Общий объём онлайн-продаж в России, как ожидается, вырастет с 1,15 трлн рублей в 2018 году до 2,4 трлн рублей в 2023 году.

Сегмент электронной коммерции быстро растёт, но физический ритейл сохраняет значительный потенциал. Традиционный ритейл создаёт новые форматы, чтобы удовлетворить спрос на атмосферу и впечатления. Около 68% компаний добавили развитие мобильных каналов в маркетинговую стратегию, 70% онлайн-ритейлеров планируют увеличить бюджет на мобильный маркетинг, говорится в документе.

Источник: РИА Новости  

Читайте также:  Потребители не верят в исчезновение офлайн-торговли   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.