0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Около 80% россиян покупают онлайн с помощью мобильных устройств

время публикации: 12:55  07 июня 2019 года
При этом активнее всего с мобильных устройств совершает такие покупки молодёжь, выяснили аналитики PwC.
Таковы данные исследования «Цифровая эра в ритейле: Успех в будущем зависит от эффективности адаптации к цифровой среде уже сегодня», подготовленного в рамках Петербургского международного экономического форума.

В исследовании говорится: «Россия в настоящее время демонстрирует один из самых высоких темпов роста онлайн-торговли. 71% российских потребителей совершают покупки онлайн не менее одного раза в месяц. 79% российских потребителей совершают покупки онлайн с мобильных устройств. Молодое поколение — самые активные онлайн-покупатели. 86% молодых миллениалов покупают онлайн не менее одного раза в месяц, 27% потребителей из поколения Z совершают меньше покупок в офлайн-магазинах, поскольку находят всё необходимое онлайн».

Социальные сети оказывают большое влияние на поведение покупателей. 52% опрошенных считают, что в определённых категориях на их решение о покупке повлияли соцсети, а 39% — принимают решение о покупке, прочитав положительные отзывы о товаре или услуге в соцсетях.

Общий объём онлайн-продаж в России, как ожидается, вырастет с 1,15 трлн рублей в 2018 году до 2,4 трлн рублей в 2023 году.

Сегмент электронной коммерции быстро растёт, но физический ритейл сохраняет значительный потенциал. Традиционный ритейл создаёт новые форматы, чтобы удовлетворить спрос на атмосферу и впечатления. Около 68% компаний добавили развитие мобильных каналов в маркетинговую стратегию, 70% онлайн-ритейлеров планируют увеличить бюджет на мобильный маркетинг, говорится в документе.

Источник: РИА Новости  

Читайте также:  Потребители не верят в исчезновение офлайн-торговли   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.