0/5

Лента Новостей

17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%

время публикации: 15:59  04 августа 2020 года
Компания Mango раскрыла некоторые данные о результатах работы с января по июнь. Также она рассказала, на каких рынках продажи шли хорошо, несмотря на пандемию.
Объемы продаж международной испанской компании Mango на некоторых из основных европейских рынков быстро растут и практически вернулись к тем показателям, которые она демонстрировала в первом полугодии 2019 года, когда был достигнут исторический рекорд продаж бренда. 
В основном, это стало возможным за счет интенсивного роста электронной торговли, особенно в период с марта по июнь. За эти месяцы объемы продаж посредством этого канала выросли на 50% по сравнению с прошлым годом.

В первые шесть месяцев текущего года продажи уменьшились только в Бельгии на 4% и почти на 10% — в Германии, третьем по значимости международном рынке Mango, по сравнению с тем же периодом в 2019 году.

В России, Нидерландах и Швейцарии показатели изменились в диапазоне от 10% до 14%. Все три этих рынка находятся в первой десятке по объемам продаж.

Благодаря тому, что в этих странах удалось удержать объемы продаж на таком высоком уровне в эти трудные времена, компания считает возможным превысить эти показатели по сравнению с 2019 годом к концу отчетного периода.

«Ситуация на этих рынках развивается намного лучше, чем мы ожидали в условиях кризиса COVID-19, что подтверждает тот факт, что мы приняли правильное решение, уделяя особое внимание развитию электронной торговли и многоканальных продаж в течение последних лет. Сейчас мы получаем результаты нашей долгосрочной работы и инвестиций в цифровую трансформацию компании», — заявляет Тони Руис, исполнительный директор компании Mango.
  
Отмечается, что впервые компания Mango запустила канал онлайн-продаж в 2000 году, а к концу 2019 года они достигли объема в 564 миллиона евро, что составляет около 24% от всего объема продаж группы компаний. Это на 26,7% больше, чем в предыдущем году.

В начале года компания поставила перед собой цель достичь соотношения объема продаж 30% за 2020 год, однако в настоящее время, согласно прогнозам, этот показатель будет превышен благодаря значительному росту онлайн-продаж.

Читайте также: Компания Mango поделится со своими франчайзи доходами от интернет-продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail