0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%

Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%
время публикации: 15:59  04 августа 2020 года
Компания Mango раскрыла некоторые данные о результатах работы с января по июнь. Также она рассказала, на каких рынках продажи шли хорошо, несмотря на пандемию.
Объемы продаж международной испанской компании Mango на некоторых из основных европейских рынков быстро растут и практически вернулись к тем показателям, которые она демонстрировала в первом полугодии 2019 года, когда был достигнут исторический рекорд продаж бренда. 
В основном, это стало возможным за счет интенсивного роста электронной торговли, особенно в период с марта по июнь. За эти месяцы объемы продаж посредством этого канала выросли на 50% по сравнению с прошлым годом.

В первые шесть месяцев текущего года продажи уменьшились только в Бельгии на 4% и почти на 10% — в Германии, третьем по значимости международном рынке Mango, по сравнению с тем же периодом в 2019 году.

В России, Нидерландах и Швейцарии показатели изменились в диапазоне от 10% до 14%. Все три этих рынка находятся в первой десятке по объемам продаж.

Благодаря тому, что в этих странах удалось удержать объемы продаж на таком высоком уровне в эти трудные времена, компания считает возможным превысить эти показатели по сравнению с 2019 годом к концу отчетного периода.

«Ситуация на этих рынках развивается намного лучше, чем мы ожидали в условиях кризиса COVID-19, что подтверждает тот факт, что мы приняли правильное решение, уделяя особое внимание развитию электронной торговли и многоканальных продаж в течение последних лет. Сейчас мы получаем результаты нашей долгосрочной работы и инвестиций в цифровую трансформацию компании», — заявляет Тони Руис, исполнительный директор компании Mango.
  
Отмечается, что впервые компания Mango запустила канал онлайн-продаж в 2000 году, а к концу 2019 года они достигли объема в 564 миллиона евро, что составляет около 24% от всего объема продаж группы компаний. Это на 26,7% больше, чем в предыдущем году.

В начале года компания поставила перед собой цель достичь соотношения объема продаж 30% за 2020 год, однако в настоящее время, согласно прогнозам, этот показатель будет превышен благодаря значительному росту онлайн-продаж.

Читайте также: Компания Mango поделится со своими франчайзи доходами от интернет-продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail