Лента Новостей
Все новости →Онлайн-продажи сети ТЕХНОНИКОЛЬ с начала года выросли на 239%
время публикации: 10:20 22 ноября 2021 года
По итогам трех кварталов 2021 года количество онлайн-заказов торговой сети ТЕХНОНИКОЛЬ увеличилось на 239%.
Наиболее активными оказались покупатели Центрального региона. На них приходится 33% в общем объеме онлайн-продаж. 22% – на операционную компанию «Волга-Дон», 21% – на Дальний Восток и Сибирь. В Казахстане клиенты по-прежнему предпочитают приобретать стройматериалы оффлайн.Наиболее популярными товарными группами среди онлайн-покупателей стали теплоизоляционные и кровельные материалы.
Вместе с ростом количества заказов, увеличивается и сумма среднего чека. Это объясняется уникальным предложением ТСТН приобретать товар системами, в которых учтены все необходимые сопутствующие элементы. Данный сервис постоянно совершенствуется, что делает процесс покупки более комфортным для клиента.
«Совершенствование системы онлайн-продаж, и в частности процесса покупки - одна из наиболее важных задач торговой сети. Добиваться поставленных целей в этом вопросе нам удается благодаря постоянной работе с обратной связью. Основанная на потребностях клиентов стратегия выстраивания процессов продаж оправдывает себя как в онлайне, так и в офлайне», – отметил Анатолий Нестеров, генеральный директор торговой сети ТЕХНОНИКОЛЬ.
На 2022 год торговая сеть ТЕХНОНИКОЛЬ закладывает увеличение инвестиций в развитие онлайн продаж и сервисов, в т.ч. умной комплектации, быстрый расчет заказов, доставки, работе с обратной связью от клиентов, апробацию новых направлений. Все действия направлены на кратное увеличение объема продаж.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 17 ноября 2025
18:35, 13 ноября 2025
15:15, 13 ноября 2025
19:30, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






