0/5

Лента Новостей

16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Утконос ОНЛАЙН» объяснил изменение сроков доставки заказов

время публикации: 11:10  11 января 2022 года
На сайте ритейлера «Утконос ОНЛАЙН» с 1 января 2022 года появилось сообщение о задержках в доставке заказов. Пользователи жаловались, что срок корректной работы сайта все время отодвигался. Портал New Retail выяснил причину задержки доставки заказов.
Старейший онлайн-ритейлер в России «Утконос ОНЛАЙН» с 1 января 2022 года прекратил принимать и доставлять заказы. На сайте ритейлера сообщается, что все связано с «изменениями и обновлениями технической системы».

New Retail направил запрос в «Утконос ОНЛАЙН» с целью выяснить причину задержки доставки заказов. В пресс-службе ритейлера объяснили:

«1 января Утконос ОНЛАЙН перешла на новую ERP-систему S/4 HANA. С 4 января компания начала принимать заказы, ежедневно увеличивая слоты для клиентов.

Ограничения с приемом заказов связаны с началом перехода на современную интегрированную систему ERP систему S/4 HANA в праздничные дни. Благодаря использованию этой системы, повысится работа всех бизнес-модулей, что в дальнейшем позволит обрабатывать более 100 тыс. заказов в сутки.

Несмотря на масштабные изменения внутри, сайт компании продолжает корректно работать, и наши клиенты могут оформлять заказы как обычно. В ближайшие дни объемы будут полностью восстановлены».

Напомним, что в первые дни января в сети начали появляться тревожные сообщения клиентов «Утконос ОНЛАЙН» о том, что срок все время переносят: «Сначала в приложении писали, что доставляют с 04.01, потом с 06.01, вчера еще было указано, что доставка с 08.01, а теперь изменили на 10.01». «Утконос» на сайте объясняет остановку работы «изменениями и обновлениями технической системы».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail