0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Онлайн-спрос на электронику за год снизился почти на треть

Онлайн-спрос на электронику за год снизился почти на треть
время публикации: 10:20  12 сентября 2022 года
Аналитики CloudPayments выяснили, как изменился онлайн-спрос на электронику в августе 2022 года по сравнению с августом 2021 года.
Так, онлайн-оборот в категории электроники за год снизился на 29%, количество транзакций выросло на 52%, а средний чек упал на 53% (с 4 605 рублей до 2 147 рублей). Но падение оборота, скорее всего, не связано с падением интереса к гаджетам.

Вероятно, в августе этого года спрос упал в связи с тем, что в марте 2022 года, когда россияне запасались различными товарами, электроника была в топе по продажам (в период с 24 февраля по 23 марта по сравнению с предыдущим соответствующим периодом онлайн-оборот в этой категории вырос на 139%, а средняя стоимость покупки составила 12 328 рублей), что скорее всего говорит о насыщении спроса россиян.
 
В марте россияне, опасаясь прекращения поставок электроники в Россию, чаще всего покупали мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, а также беспроводные наушники. Сейчас же переключили спрос на более недорогие гаджеты и аксессуары для электроники (что подтверждает и снижение среднего чека с августа прошлого года и с марта 2022 года): детские часы, фитнес-браслеты и трекеры, умные колонки, зарядные устройства, компьютерные мыши, сумки и рюкзаки для ноутбуков. Спрос на эти товары, по всей видимости, обусловлен также началом учебного года. 

Наибольшее количество онлайн-продаж в категории магазинов электроники зафиксировано в Москве (средний чек 5 498 рублей), Санкт-Петербурге (средний чек 4 217 рублей), Краснодаре (средний чек 2 049 рублей) и Нижнем Новгороде (средний чек 1 542 рубля).

Исследование проведено аналитиками CloudPayments на основе изучения онлайн-продаж в категории магазинов электронной техники в период с 1 по 31 августа 2022 года по сравнению с 1-31 августом 2021 года.

Читайте также:
Подорожание грузоперевозок привело к росту цен на электронику в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail