0/5

Лента Новостей

18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Онлайн-спрос на электронику за год снизился почти на треть

время публикации: 10:20  12 сентября 2022 года
Аналитики CloudPayments выяснили, как изменился онлайн-спрос на электронику в августе 2022 года по сравнению с августом 2021 года.
Так, онлайн-оборот в категории электроники за год снизился на 29%, количество транзакций выросло на 52%, а средний чек упал на 53% (с 4 605 рублей до 2 147 рублей). Но падение оборота, скорее всего, не связано с падением интереса к гаджетам.

Вероятно, в августе этого года спрос упал в связи с тем, что в марте 2022 года, когда россияне запасались различными товарами, электроника была в топе по продажам (в период с 24 февраля по 23 марта по сравнению с предыдущим соответствующим периодом онлайн-оборот в этой категории вырос на 139%, а средняя стоимость покупки составила 12 328 рублей), что скорее всего говорит о насыщении спроса россиян.
 
В марте россияне, опасаясь прекращения поставок электроники в Россию, чаще всего покупали мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, а также беспроводные наушники. Сейчас же переключили спрос на более недорогие гаджеты и аксессуары для электроники (что подтверждает и снижение среднего чека с августа прошлого года и с марта 2022 года): детские часы, фитнес-браслеты и трекеры, умные колонки, зарядные устройства, компьютерные мыши, сумки и рюкзаки для ноутбуков. Спрос на эти товары, по всей видимости, обусловлен также началом учебного года. 

Наибольшее количество онлайн-продаж в категории магазинов электроники зафиксировано в Москве (средний чек 5 498 рублей), Санкт-Петербурге (средний чек 4 217 рублей), Краснодаре (средний чек 2 049 рублей) и Нижнем Новгороде (средний чек 1 542 рубля).

Исследование проведено аналитиками CloudPayments на основе изучения онлайн-продаж в категории магазинов электронной техники в период с 1 по 31 августа 2022 года по сравнению с 1-31 августом 2021 года.

Читайте также:
Подорожание грузоперевозок привело к росту цен на электронику в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail