0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Онлайн-спрос на электронику за год снизился почти на треть

время публикации: 10:20  12 сентября 2022 года
Аналитики CloudPayments выяснили, как изменился онлайн-спрос на электронику в августе 2022 года по сравнению с августом 2021 года.
Так, онлайн-оборот в категории электроники за год снизился на 29%, количество транзакций выросло на 52%, а средний чек упал на 53% (с 4 605 рублей до 2 147 рублей). Но падение оборота, скорее всего, не связано с падением интереса к гаджетам.

Вероятно, в августе этого года спрос упал в связи с тем, что в марте 2022 года, когда россияне запасались различными товарами, электроника была в топе по продажам (в период с 24 февраля по 23 марта по сравнению с предыдущим соответствующим периодом онлайн-оборот в этой категории вырос на 139%, а средняя стоимость покупки составила 12 328 рублей), что скорее всего говорит о насыщении спроса россиян.
 
В марте россияне, опасаясь прекращения поставок электроники в Россию, чаще всего покупали мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, а также беспроводные наушники. Сейчас же переключили спрос на более недорогие гаджеты и аксессуары для электроники (что подтверждает и снижение среднего чека с августа прошлого года и с марта 2022 года): детские часы, фитнес-браслеты и трекеры, умные колонки, зарядные устройства, компьютерные мыши, сумки и рюкзаки для ноутбуков. Спрос на эти товары, по всей видимости, обусловлен также началом учебного года. 

Наибольшее количество онлайн-продаж в категории магазинов электроники зафиксировано в Москве (средний чек 5 498 рублей), Санкт-Петербурге (средний чек 4 217 рублей), Краснодаре (средний чек 2 049 рублей) и Нижнем Новгороде (средний чек 1 542 рубля).

Исследование проведено аналитиками CloudPayments на основе изучения онлайн-продаж в категории магазинов электронной техники в период с 1 по 31 августа 2022 года по сравнению с 1-31 августом 2021 года.

Читайте также:
Подорожание грузоперевозок привело к росту цен на электронику в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail