0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Определены самые покупаемые в интернет-магазинах товары

время публикации: 14:15  07 октября 2019 года
Чтобы составить ТОП-10 самых популярных товаров онлайн, исследователи проанализировали более 15 млрд чеков с онлайн-касс.
Исследование провела компания «Такском». Ее аналитики говорят, что рост интернет-продаж в 2019 году отмечается на уровне 5% по отношению к 2018 году. Cредний чек при покупках в интернете составляет 5125 руб., добавили в компании. Рост среднего чека в 2019 году составил 8% по сравнению с показателем 2018 года.

По статистике «Такском», в 2019 году в России самыми продаваемыми товарами в интернете стали: 
1. Бытовая техника и электроника  (смартфоны, планшеты, мелкая и крупная техника), средний чек 8 400 рублей;
2. Одежда, обувь и аксессуары, средний чек 4 300 рублей;
3. Парфюмерия и косметика, средний чек 4 800 рублей;
4. Продукты питания и еда, средний чек 4 200 рублей;
5. Товары для ремонта и дома, средний чек 10 800 рублей;
6. Автозапчасти, средний чек 3 700 рублей;
7. Книги, средний чек 1 280 рублей;
8. Лекарства, средний чек в онлайн-аптеке 3 350 рублей; 
9. Билеты в кино, театр, на концерты. 

Средний чек в онлайне выше, чем в офлайне, во многих категориях. Одна из причин этого, считают в Такском, – бесплатная доставка при заказе от 3000 рублей.

Покупательская активность в интернете в течение года

















Читайте также: Оборот онлайн-торговли в Москве вырос на 20% в первом полугодии 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.