0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Определены самые покупаемые в интернет-магазинах товары

время публикации: 14:15  07 октября 2019 года
Чтобы составить ТОП-10 самых популярных товаров онлайн, исследователи проанализировали более 15 млрд чеков с онлайн-касс.
Исследование провела компания «Такском». Ее аналитики говорят, что рост интернет-продаж в 2019 году отмечается на уровне 5% по отношению к 2018 году. Cредний чек при покупках в интернете составляет 5125 руб., добавили в компании. Рост среднего чека в 2019 году составил 8% по сравнению с показателем 2018 года.

По статистике «Такском», в 2019 году в России самыми продаваемыми товарами в интернете стали: 
1. Бытовая техника и электроника  (смартфоны, планшеты, мелкая и крупная техника), средний чек 8 400 рублей;
2. Одежда, обувь и аксессуары, средний чек 4 300 рублей;
3. Парфюмерия и косметика, средний чек 4 800 рублей;
4. Продукты питания и еда, средний чек 4 200 рублей;
5. Товары для ремонта и дома, средний чек 10 800 рублей;
6. Автозапчасти, средний чек 3 700 рублей;
7. Книги, средний чек 1 280 рублей;
8. Лекарства, средний чек в онлайн-аптеке 3 350 рублей; 
9. Билеты в кино, театр, на концерты. 

Средний чек в онлайне выше, чем в офлайне, во многих категориях. Одна из причин этого, считают в Такском, – бесплатная доставка при заказе от 3000 рублей.

Покупательская активность в интернете в течение года

















Читайте также: Оборот онлайн-торговли в Москве вырос на 20% в первом полугодии 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.