0/5

Лента Новостей

17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Островки безопасности» X5 помогли 1370 потерявшимся людям вернуться домой в 2021 году

время публикации: 12:50  17 января 2022 года
Розничная компания X5 Group подвела итоги работы в 2021 году «Островков безопасности» - совместного проекта с АНО «Центр поиска пропавших людей» и поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», запущенного в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
В прошлом году, благодаря действиям сотрудников магазинов и спасателей-добровольцев, смогли вернуться домой 1370 потерявшихся людей, среди которых было 68 детей. За первые 10 дней 2022 года помощь получил еще 31 человек.

В прошлом году чаще всего в магазины за помощью обращались в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 243, в Москве и Московской области – 194 человека, в Татарстане помощь получили – 76 человек, в Свердловской – 59 человек, Челябинской – 58 человек.

«Для нас крайне важно заботиться о людях не только обеспечивая их качественными товарами на полках, но и оказывая необходимую помощь тем, кто попал в трудную ситуацию. Больше двух лет мы реализуем важный социальный проект «Островок безопасности», помогая потерявшимся людям добраться домой. На данный момент помощь можно получить в более чем 18 тысячах магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 67 регионах, и мы продолжим развивать проект, чтобы помочь еще большему количеству людей», - отметил Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Group.

Проект «Островок безопасности» в пилотном режиме был запущен весной 2019 года в более чем 2 600 магазинах «Пятёрочка» в Москве и Подмосковье, осенью того же года он был масштабирован на все магазины сети в 65 регионах её присутствия и развивается вместе с новыми открытиями. В ноябре 2020 года к проекту также присоединились магазины торговой сети «Перекрёсток».

«Островок безопасности» представляет собой специальную зону в магазине, оборудованную отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей. Зайдя в магазин торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заблудившийся человек может обратиться к сотруднику магазина или дождаться, пока ему предложат помощь. За все время действия программы с 2019 года помощь оказана 2675 людям. 

В 2020 году X5 провела оценку своих социальных программ, согласно которой только в 2019-2020 годах благодаря «Островкам безопасности» удалось избежать около 1800 поисково-спасательных операций, так как была оказана быстрая помощь потерявшимся людям. Всего в этот период было найдено 10% пропавших людей из числа потерявшихся в пределах городов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail