0/5

Лента Новостей

17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

От «Новичка» до «Легенды»: Ситимобил запускает систему поощрения пассажиров

время публикации: 11:35  18 января 2021 года
Сервис заказа такси Ситимобил запустил кэшбэк в рамках программы лояльности для клиентов. Пользователь получает один из шести уровней: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда».
Статусы обновляются каждые 30 дней и присваивается в зависимости от количества поездок и суммы, потраченной клиентом. Чем выше уровень — тем выше кэшбэк, который будет начислен в условных единицах Ситимобила — Ситибонусах (1 бонус равен 1 рублю). 

Ситибонусы за завершение поездок будут начисляться в соответствии со статусом пользователя от 7% («Частый гость») до 20% («Легенда»). На запуске кэшбэка всем «Новичкам» начисляется повышенный процент кешбэка – 10%.

Ситибонусами пассажиры и пассажирки смогут оплатить как часть поездки, так и всю ее стоимость – в соответствии с присвоенным пассажиру уровнем. Например, «Новичок» сможет оплатить только половину стоимости поездки, а клиенту со статусом «Легенда» будет доступна полная оплата поездки Ситибонусами.

Пассажирам Ситимобил, которые уже пользовались приложением прежде, будет автоматически присвоен уровень в программе лояльности с учетом его активности за последние 30 дней. Увидеть свой статус можно будет, обновив приложение. 

«Мы заметили, что клиенты, которые получают бонусы, на 30% активнее на нашем сервисе, остаются с нами дольше и ездят чаще, поэтому мы запускаем кэшбэк в рамках программы лояльности. В перспективе это поможет нам сократить затраты на привлечение клиентов, увеличить уровень удержания и LTV (Lifetime value — общая прибыль, которую получает компания за все время сотрудничества с клиентом) наших пользователей.

В дальнейшем программа лояльности позволит интегрироваться с партнёрами и другими программами лояльности, чтобы предложить клиентам больше возможностей копить и тратить накопленные бонусы», — отмечает исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

Уровни активности пользователей создавались с привязкой к знанию города и его особенностей. Количество накопленных бонусов будут отображаться в его аккаунте. Скидки по подпискам Сберпрайм и Combo VK действуют вместе с кэшбэком и не влияют на получение Ситибонусов программы лояльности.

Читайте также:
Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail