Лента Новостей
Все новости →Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду

время публикации: 17:20 06 мая 2025 года
Жители Республики Беларусь теперь могут оплачивать большинство товаров категории Fashion после их примерки в пунктах выдачи заказов Ozon.
Постоплата уже доступна жителям Беларуси и действует при заказе товаров в пункты выдачи Ozon. Новая услуга распространяется на товары со специальной меткой «Оплата при получении» и охватывает до 80% ассортимента категории Fashion, включая одежду, обувь и некоторые аксессуары: головные уборы, перчатки, ремни, галстуки, женские сумки, мужские клатчи и другие товары. Всего постоплата распространяется на более 15 млн товаров.Чтобы воспользоваться постоплатой, при оформлении заказа жителям Беларуси нужно выбрать способ оплаты «Оплатить после получения» и указать банковскую карту: средства будут списаны только после подтверждения выкупа товара в пункте выдачи Ozon. Если в заказе присутствуют товары из категории постоплаты и другие товары, они оплачиваются раздельно: стоимость товаров с предоплатной системой спишется сразу, а с постоплатной – после получения заказа.
Общая стоимость товаров, которые можно оплатить при получении, зависит от истории взаимодействия покупателя с маркетплейсом. Базовый лимит постоплаты составляет 800 белорусских рублей и увеличивается с каждым выкупленным заказом.
Ранее сообщалось, что Ozon с 25 апреля в тестовом режиме запускает постоплату для части клиентов из ограниченного списка регионов. Они были выбраны, исходя из данных по росту продаж и среднему чеку, которые дал прошлый тест.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста