0/5

Лента Новостей

12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%

Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
время публикации: 14:55  07 апреля 2025 года
В 2025 году спрос на постные продукты у пользователей Ozon fresh в период Великого поста вырос на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. При этом чаще всего во время поста за последние три года россияне стали покупать альтернативное молоко. Его продажи увеличились почти на 50%, а средний чек снизился на 4%.
Пользователи Ozon fresh также часто заказывают мясорастительные и растительные полуфабрикаты — почти в два раза чаще, чем в 2024 году. В 2025 году клиенты отдают предпочтение мясу из растительного сырья, а не альтернативным колбасам, сосискам и паштету — спрос на растительное мясо выше в 5,5 раз, а средний чек увеличился на 25% с прошлого года.

Традиционно во время поста растет спрос на растительные продукты повседневного потребления. В 2025 году в топ позиций вошли овощи, которые покупали в два раза чаще по сравнению с прошлым годом. Интересно, что в 2024 году чаще всего в аналогичный период покупали макаронные изделия.

Кроме того, популярностью пользуются соусы из растительного сырья — в этом году их приобретали практически в три раза чаще, чем в 2024 году. Наблюдается также спрос на такие блюда, как борщ постный, плов овощной, винегрет с ароматным подсолнечным маслом и хумус.

Читайте также:

Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail