Лента Новостей
Все новости →Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней

время публикации: 11:30 04 апреля 2025 года
Сервис доставки Ozon fresh начал страховать жизнь и здоровье своих пеших и велокурьеров во всех регионах присутствия. Компания на сегодня сотрудничает с более чем 6 тыс. курьерами.
Курьеры застрахованы от временной утраты работоспособности из-за болезни, а также рисков при несчастном случае в ходе доставки — от телесных повреждений до более серьезных последствий. Максимальное покрытие ущерба составляет 500 тыс. рублей вне зависимости от региона.
При возникновении страхового случая курьеру необходимо вызвать скорую помощь или обратиться в медицинское учреждение, получить справку, а также сообщить о нештатной ситуации в Ozon fresh. Далее нужно отправить в страховую компанию заявление о страховом случае и подтверждающие документы.
По итогам 2024 года сервис Ozon fresh запустил быструю доставку, открыл более 100 новых дарксторов и в 1,6 раза нарастил число активных клиентов. Курьеры сервиса осуществляют доставку в более чем 4000 населенных пунктов РФ.
Читайте также:
Новым амбассадором Ozon fresh стал популярный стендап-комик
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 15 октября 2025
09:55, 09 октября 2025
19:05, 07 октября 2025
10:45, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...