Лента Новостей
Все новости →Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней

время публикации: 11:30 04 апреля 2025 года
Сервис доставки Ozon fresh начал страховать жизнь и здоровье своих пеших и велокурьеров во всех регионах присутствия. Компания на сегодня сотрудничает с более чем 6 тыс. курьерами.
Курьеры застрахованы от временной утраты работоспособности из-за болезни, а также рисков при несчастном случае в ходе доставки — от телесных повреждений до более серьезных последствий. Максимальное покрытие ущерба составляет 500 тыс. рублей вне зависимости от региона.
При возникновении страхового случая курьеру необходимо вызвать скорую помощь или обратиться в медицинское учреждение, получить справку, а также сообщить о нештатной ситуации в Ozon fresh. Далее нужно отправить в страховую компанию заявление о страховом случае и подтверждающие документы.
По итогам 2024 года сервис Ozon fresh запустил быструю доставку, открыл более 100 новых дарксторов и в 1,6 раза нарастил число активных клиентов. Курьеры сервиса осуществляют доставку в более чем 4000 населенных пунктов РФ.
Читайте также:
Новым амбассадором Ozon fresh стал популярный стендап-комик
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 03 июля 2025
19:00, 01 июля 2025
16:35, 30 июня 2025
12:00, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды