0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Ozon: от загородной самоизоляции к отпуску на природе

время публикации: 09:30  13 июля 2020 года
E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала около 1,5 миллиона заказов и 2 миллиона поисковых запросов и выяснила, что россияне планируют выезды на отдых у воды. Что именно россияне покупают для отдыха у воды?
В этом году выдалось жаркое лето, а возможность поездок пока для многих ограничена. Поэтому россияне часто проводят свободное время целыми семьями вне дома – за городом, на дачах и на природе.

Аналитики Ozon изучили, что именно приобретают россияне для летнего отдыха на открытом воздухе. 

Не все в этом году едут на море, но очевидно, что россияне в любом случае ищут отдыха у воды: продажи надувных плавательных матрасов выросли на 23% год к году, ласт и масок – на 22%. Для детей приобретают надувные круги и нарукавники для безопасного пребывания на воде – продажи в июне выросли на 151% и 26% соответственно по сравнению с прошлым годом.

Находясь на открытом воздухе, важно помнить о защите от ультрафиолета, и онлайн-покупатели не пренебрегают солнцезащитными средствами – продажи в июне выросли на 56% год к году. Россияне знают, что после длительного пребывания на солнце важно ухаживать за кожей и активно выбирают увлажняющие средства для лица и тела – продажи в июне выросли на 132% и 135% соответственно.

Продажи легкой летней одежды выросли в июне на 335%, а летней обуви – на 138% год к году. Наибольшим спросом пользуются купальники и плавки – рост на 258% год к году; помимо этого активно приобретают солнцезащитные очки - продажи в июне выросли в 3 раза год к году и летние головные уборы - продажи выросли в 9 раз год к году.

Еще весной россияне активно занимались спортом и фитнесом - правда, до какого-то момента они были вынуждены делать это дома. Поэтому сейчас вдвойне популярны тренировки на свежем воздухе, а вместо товаров для домашних тренировок, которые были актуальны весной, пользователи приобретают скейтборды, пенниборды - продажи в июне выросли в 7 раз год к году, продажи самокатов в июне выросли в 5 раз год к году, а роликовых коньков - в 6 раз.

Продажи велосипедов в июне выросли на 452% год к году - в топе предпочтений городские велосипеды-круизеры и удобные складные велосипеды. Для активного отдыха всей семьей пользователи приобретают бадминтон - продажи выросли на 326% год к году.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail