0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon протестирует миниформат пунктов выдачи заказов

Ozon протестирует миниформат пунктов выдачи заказов
время публикации: 09:30  23 ноября 2021 года
Помимо развития уже ставших популярными текущих форматов, компания запустит пилот по открытию небольших пунктов – ПВЗ Light – площадью от 15 кв.м. Это позволит расширить сеть ПВЗ прежде всего в небольших городах, где выбор площадей ограничен, но потребность в онлайн-покупках высока.
Пункты выдачи Ozon широко представлены в миллионниках и крупных городах, для дальнейшей экспансии в города с меньшим числом жителей компания запускает специальный пилот. В небольших городах не всегда есть выбор просторных помещений, а потребность в онлайн-покупках высока в силу ограниченного выбора в офлайне.

Пилотный формат позволит Ozon расширить покрытие сети, а предпринимателям – открыть пункт выдачи с минимальными затратами.

Пропускная способность таких пунктов и их загрузка заказами в силу меньшей площади будет ниже, чем у стандартных, поэтому уменьшение пространства не повлияет на высокий уровень сервиса для клиентов. В то же время стандартный формат пунктов выдачи от 20 кв.м. продолжит развиваться. 

Предприниматели, открывающие минипункты в рамках пилота, также будут получать процент от оборота проходящих через точку заказов – он составит от 3,5% до 4,4%. Для них также сохраняется программа мотивации – финансовая поддержка, двойное вознаграждение в первые 90 дней работы, а также маркетинговое продвижение точки. Подать заявку на участие в пилоте можно до 25 декабря.

«Пилотный формат мини-ПВЗ расширит возможности поиска локаций для предпринимателей из малых городов, где больше предложений с небольшими площадями, – отметил Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ Ozon Rocket, логистический сервис Ozon.

– Комфорт и высокое качество обслуживания покупателей для нас первый приоритет, поэтому мы тщательно продумали проект миниформата – придумали зонирование, чтобы получение заказов для клиентов было максимально удобным, также сделали максимально вместимый для такого формата склад».

В небольших городах популярность онлайн-покупок пока не так высока, как в миллионниках, поэтому для получения дополнительного заработка партнеры, также как и те, кто открывает стандартные ПВЗ, получают возможность выдавать заказы от других логистических операторов и маркетплейсов при соблюдении бренд-стандартов Ozon.

Сейчас сеть Ozon насчитывает больше 15 000 точек выдачи заказов по всей стране, включая пункты выдачи и постаматы.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail