0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Ozon расширяет присутствие в Беларуси

время публикации: 18:40  10 июня 2021 года
Маркетплейс Ozon начал сотрудничать с национальным оператором почтовой связи Белпочта. Заказы с Ozon уже можно получить в любом почтовом отделении страны.
На первом этапе сотрудничества посылки Ozon доставляются в почтовые отделения — это более 3 тыс. точек по всей стране, которые можно выбрать на стадии оформления заказа. Таким образом каждый житель Беларуси, от Малориты до Полоцка, сможет получить посылку Ozon в шаговой доступности от своего дома. В зависимости от расположения почтового отделения средний срок доставки составит 3 дня.

Заказы доставляются из логистических центров Ozon в России в сортировочный центр Белпочты, после чего они распределяются по почтовым отделениям страны. Доставка в отделение почты бесплатная, а минимальная стоимость заказа — около 35 белорусских рублей. В течение лета Ozon планирует также подключить к доставке курьерскую службу Белпочты.

В будущем стороны планируют начать экспорт товаров белорусских продавцов и производителей с помощью логистики Белпочты в Россию и другие страны. В этом году для развития местного предпринимательства Ozon намерен создать специальную витрину с товарами белорусских производителей и помочь продавцам с выходом на маркетплейс.

Пользователям Ozon из Беларуси доступен весь ассортимент площадки — всего порядка 19 млн товарных наименований в 20 категориях (за исключением крупногабаритных товаров). Прошлый год показал, что чаще всего жители Республики Беларусь заказывали на Ozon чай, кофе, бакалею, детские товары и книги. Быстрее всего в 2020 году рос спрос на разнообразные спортивные товары, электронику, товары для строительства и ремонта. Так, например, продажи товаров для единоборств в штуках выросли в 14 раз относительно 2019 года, а планшетов — почти в 6 раз. Самые активные покупатели Ozon — жители Минской области, за ними следуют жители Гомельской и Витебской областей.

«Транспортно-логистическая система и широкая сеть объектов почтовой связи (3 000+) позволяют РУП «Белпочта» обеспечивать доставку заказов в любую точку Беларуси, в том числе на дом клиентам. Мы рады соединить одну из ведущих платформ электронной коммерции в России с белорусскими покупателями» — сообщил заместитель генерального директора РУП «Белпочта» по коммерческой деятельности Андрей Важник.

«Сотрудничество с Белпочтой поможет Ozon еще быстрее масштабировать бизнес в республике и выведет наш клиентский сервис в Беларуси на качественно новый уровень. Теперь получить товары Ozon в короткие сроки могут клиенты буквально из любой точки страны, даже в далеких и малонаселённых её частях. Это первый, но не единственный шаг Ozon в этом году по развитию логистики и пользовательского опыта в республике — мы хотим стать самой удобной площадкой онлайн-шопинга в стране», — говорит Егор Исаев, руководитель по развитию международного бизнеса Ozon.

Читайте также:
Ozon построит в Самарской области логистический комплекс за более чем 4 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail