0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon расширяет присутствие в Беларуси

Ozon расширяет присутствие в Беларуси
время публикации: 18:40  10 июня 2021 года
Маркетплейс Ozon начал сотрудничать с национальным оператором почтовой связи Белпочта. Заказы с Ozon уже можно получить в любом почтовом отделении страны.
На первом этапе сотрудничества посылки Ozon доставляются в почтовые отделения — это более 3 тыс. точек по всей стране, которые можно выбрать на стадии оформления заказа. Таким образом каждый житель Беларуси, от Малориты до Полоцка, сможет получить посылку Ozon в шаговой доступности от своего дома. В зависимости от расположения почтового отделения средний срок доставки составит 3 дня.

Заказы доставляются из логистических центров Ozon в России в сортировочный центр Белпочты, после чего они распределяются по почтовым отделениям страны. Доставка в отделение почты бесплатная, а минимальная стоимость заказа — около 35 белорусских рублей. В течение лета Ozon планирует также подключить к доставке курьерскую службу Белпочты.

В будущем стороны планируют начать экспорт товаров белорусских продавцов и производителей с помощью логистики Белпочты в Россию и другие страны. В этом году для развития местного предпринимательства Ozon намерен создать специальную витрину с товарами белорусских производителей и помочь продавцам с выходом на маркетплейс.

Пользователям Ozon из Беларуси доступен весь ассортимент площадки — всего порядка 19 млн товарных наименований в 20 категориях (за исключением крупногабаритных товаров). Прошлый год показал, что чаще всего жители Республики Беларусь заказывали на Ozon чай, кофе, бакалею, детские товары и книги. Быстрее всего в 2020 году рос спрос на разнообразные спортивные товары, электронику, товары для строительства и ремонта. Так, например, продажи товаров для единоборств в штуках выросли в 14 раз относительно 2019 года, а планшетов — почти в 6 раз. Самые активные покупатели Ozon — жители Минской области, за ними следуют жители Гомельской и Витебской областей.

«Транспортно-логистическая система и широкая сеть объектов почтовой связи (3 000+) позволяют РУП «Белпочта» обеспечивать доставку заказов в любую точку Беларуси, в том числе на дом клиентам. Мы рады соединить одну из ведущих платформ электронной коммерции в России с белорусскими покупателями» — сообщил заместитель генерального директора РУП «Белпочта» по коммерческой деятельности Андрей Важник.

«Сотрудничество с Белпочтой поможет Ozon еще быстрее масштабировать бизнес в республике и выведет наш клиентский сервис в Беларуси на качественно новый уровень. Теперь получить товары Ozon в короткие сроки могут клиенты буквально из любой точки страны, даже в далеких и малонаселённых её частях. Это первый, но не единственный шаг Ozon в этом году по развитию логистики и пользовательского опыта в республике — мы хотим стать самой удобной площадкой онлайн-шопинга в стране», — говорит Егор Исаев, руководитель по развитию международного бизнеса Ozon.

Читайте также:
Ozon построит в Самарской области логистический комплекс за более чем 4 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail