0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Ozon расширяет присутствие в Беларуси

время публикации: 18:40  10 июня 2021 года
Маркетплейс Ozon начал сотрудничать с национальным оператором почтовой связи Белпочта. Заказы с Ozon уже можно получить в любом почтовом отделении страны.
На первом этапе сотрудничества посылки Ozon доставляются в почтовые отделения — это более 3 тыс. точек по всей стране, которые можно выбрать на стадии оформления заказа. Таким образом каждый житель Беларуси, от Малориты до Полоцка, сможет получить посылку Ozon в шаговой доступности от своего дома. В зависимости от расположения почтового отделения средний срок доставки составит 3 дня.

Заказы доставляются из логистических центров Ozon в России в сортировочный центр Белпочты, после чего они распределяются по почтовым отделениям страны. Доставка в отделение почты бесплатная, а минимальная стоимость заказа — около 35 белорусских рублей. В течение лета Ozon планирует также подключить к доставке курьерскую службу Белпочты.

В будущем стороны планируют начать экспорт товаров белорусских продавцов и производителей с помощью логистики Белпочты в Россию и другие страны. В этом году для развития местного предпринимательства Ozon намерен создать специальную витрину с товарами белорусских производителей и помочь продавцам с выходом на маркетплейс.

Пользователям Ozon из Беларуси доступен весь ассортимент площадки — всего порядка 19 млн товарных наименований в 20 категориях (за исключением крупногабаритных товаров). Прошлый год показал, что чаще всего жители Республики Беларусь заказывали на Ozon чай, кофе, бакалею, детские товары и книги. Быстрее всего в 2020 году рос спрос на разнообразные спортивные товары, электронику, товары для строительства и ремонта. Так, например, продажи товаров для единоборств в штуках выросли в 14 раз относительно 2019 года, а планшетов — почти в 6 раз. Самые активные покупатели Ozon — жители Минской области, за ними следуют жители Гомельской и Витебской областей.

«Транспортно-логистическая система и широкая сеть объектов почтовой связи (3 000+) позволяют РУП «Белпочта» обеспечивать доставку заказов в любую точку Беларуси, в том числе на дом клиентам. Мы рады соединить одну из ведущих платформ электронной коммерции в России с белорусскими покупателями» — сообщил заместитель генерального директора РУП «Белпочта» по коммерческой деятельности Андрей Важник.

«Сотрудничество с Белпочтой поможет Ozon еще быстрее масштабировать бизнес в республике и выведет наш клиентский сервис в Беларуси на качественно новый уровень. Теперь получить товары Ozon в короткие сроки могут клиенты буквально из любой точки страны, даже в далеких и малонаселённых её частях. Это первый, но не единственный шаг Ozon в этом году по развитию логистики и пользовательского опыта в республике — мы хотим стать самой удобной площадкой онлайн-шопинга в стране», — говорит Егор Исаев, руководитель по развитию международного бизнеса Ozon.

Читайте также:
Ozon построит в Самарской области логистический комплекс за более чем 4 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail