0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Ozon рассказал, какое мороженое покупают чаще всего

время публикации: 11:35  19 июня 2020 года
Продажи мороженого в Супермаркете Ozon в июне выросли на 125% год к году.
Жаркий июнь подстегнул спрос на любимое сезонное лакомство детей и взрослых. E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon выяснила, какое мороженое в июне выбирают пользователи.

Продажи мороженого в Супермаркете Ozon в июне выросли на 125% год к году. Наиболее популярными сортами у пользователей в июне стали пломбиры с различными вкусами в вафельном стаканчике. Предпочтение отдают сливочному пломбиру, крем-брюле и шоколадному, а также эскимо в шоколадной глазури и разнообразным сорбетам. 

Часть пользователей покупает мороженое в больших упаковках, экспериментируя с экзотическими вкусами, а чаще всего – соленой карамели, малине-клюкве, манго-маракуйе и другим. Последователи здорового образа жизни тоже не отказывают себе в любимом лакомстве, но выбирают диетические сорта. Продажи протеинового, безлактозного и соевого мороженого без сахара выросли на 112% год к году.

Самое любимое мороженое у пользователей Ozon – классический пломбир – к нему приобретают разнообразные сиропы и топинги, продажи которых выросли на 263%, а наиболее популярные вкусы – соленая карамель, лесной орех и кокос.

Многие делают выбор в пользу домашнего мороженого – продажи морожениц в июне выросли на 109% год к году, а стационарных блендеров – на 68% год к году. Кроме того, пользователи покупают необходимые аксессуары – продажи ложек для мороженого в июне выросли на 103% год к году.

Ozon Супермаркет – отдельный сервис Ozon по доставке продуктов питания и товаров повседневного спроса. Ассортимент включает 10 тысяч товарных наименований: все свежие и скоропортящиеся продукты, бакалея, а также товары повседневного спроса, которые клиенты чаще всего добавляют корзину вместе с продуктами. Например, детские товары, косметика и парфюмерия, товары для животных, товары для дома. В нескольких районах Москвы доступна доставка от 40 минут в точный 20-минутный интервал и от 2 часов в точный двухчасовой интервал.

Напомним, что в первом квартале 2020 Ozon стал крупнейшей fmcg сетью в России по версии Infoline, а в апреле доставил рекордные 2,2 млн заказов с товарами повседневного спроса – в 2,7 раз больше, чем в апреле прошлого года.

Читайте также: Ozon начал собирать мебель

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail