0/5

Лента Новостей

12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Ozon рассказал, какое мороженое покупают чаще всего

время публикации: 11:35  19 июня 2020 года
Продажи мороженого в Супермаркете Ozon в июне выросли на 125% год к году.
Жаркий июнь подстегнул спрос на любимое сезонное лакомство детей и взрослых. E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon выяснила, какое мороженое в июне выбирают пользователи.

Продажи мороженого в Супермаркете Ozon в июне выросли на 125% год к году. Наиболее популярными сортами у пользователей в июне стали пломбиры с различными вкусами в вафельном стаканчике. Предпочтение отдают сливочному пломбиру, крем-брюле и шоколадному, а также эскимо в шоколадной глазури и разнообразным сорбетам. 

Часть пользователей покупает мороженое в больших упаковках, экспериментируя с экзотическими вкусами, а чаще всего – соленой карамели, малине-клюкве, манго-маракуйе и другим. Последователи здорового образа жизни тоже не отказывают себе в любимом лакомстве, но выбирают диетические сорта. Продажи протеинового, безлактозного и соевого мороженого без сахара выросли на 112% год к году.

Самое любимое мороженое у пользователей Ozon – классический пломбир – к нему приобретают разнообразные сиропы и топинги, продажи которых выросли на 263%, а наиболее популярные вкусы – соленая карамель, лесной орех и кокос.

Многие делают выбор в пользу домашнего мороженого – продажи морожениц в июне выросли на 109% год к году, а стационарных блендеров – на 68% год к году. Кроме того, пользователи покупают необходимые аксессуары – продажи ложек для мороженого в июне выросли на 103% год к году.

Ozon Супермаркет – отдельный сервис Ozon по доставке продуктов питания и товаров повседневного спроса. Ассортимент включает 10 тысяч товарных наименований: все свежие и скоропортящиеся продукты, бакалея, а также товары повседневного спроса, которые клиенты чаще всего добавляют корзину вместе с продуктами. Например, детские товары, косметика и парфюмерия, товары для животных, товары для дома. В нескольких районах Москвы доступна доставка от 40 минут в точный 20-минутный интервал и от 2 часов в точный двухчасовой интервал.

Напомним, что в первом квартале 2020 Ozon стал крупнейшей fmcg сетью в России по версии Infoline, а в апреле доставил рекордные 2,2 млн заказов с товарами повседневного спроса – в 2,7 раз больше, чем в апреле прошлого года.

Читайте также: Ozon начал собирать мебель

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail