0/5

Лента Новостей

17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Ozon рассказал, какое мороженое покупают чаще всего

время публикации: 11:35  19 июня 2020 года
Продажи мороженого в Супермаркете Ozon в июне выросли на 125% год к году.
Жаркий июнь подстегнул спрос на любимое сезонное лакомство детей и взрослых. E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon выяснила, какое мороженое в июне выбирают пользователи.

Продажи мороженого в Супермаркете Ozon в июне выросли на 125% год к году. Наиболее популярными сортами у пользователей в июне стали пломбиры с различными вкусами в вафельном стаканчике. Предпочтение отдают сливочному пломбиру, крем-брюле и шоколадному, а также эскимо в шоколадной глазури и разнообразным сорбетам. 

Часть пользователей покупает мороженое в больших упаковках, экспериментируя с экзотическими вкусами, а чаще всего – соленой карамели, малине-клюкве, манго-маракуйе и другим. Последователи здорового образа жизни тоже не отказывают себе в любимом лакомстве, но выбирают диетические сорта. Продажи протеинового, безлактозного и соевого мороженого без сахара выросли на 112% год к году.

Самое любимое мороженое у пользователей Ozon – классический пломбир – к нему приобретают разнообразные сиропы и топинги, продажи которых выросли на 263%, а наиболее популярные вкусы – соленая карамель, лесной орех и кокос.

Многие делают выбор в пользу домашнего мороженого – продажи морожениц в июне выросли на 109% год к году, а стационарных блендеров – на 68% год к году. Кроме того, пользователи покупают необходимые аксессуары – продажи ложек для мороженого в июне выросли на 103% год к году.

Ozon Супермаркет – отдельный сервис Ozon по доставке продуктов питания и товаров повседневного спроса. Ассортимент включает 10 тысяч товарных наименований: все свежие и скоропортящиеся продукты, бакалея, а также товары повседневного спроса, которые клиенты чаще всего добавляют корзину вместе с продуктами. Например, детские товары, косметика и парфюмерия, товары для животных, товары для дома. В нескольких районах Москвы доступна доставка от 40 минут в точный 20-минутный интервал и от 2 часов в точный двухчасовой интервал.

Напомним, что в первом квартале 2020 Ozon стал крупнейшей fmcg сетью в России по версии Infoline, а в апреле доставил рекордные 2,2 млн заказов с товарами повседневного спроса – в 2,7 раз больше, чем в апреле прошлого года.

Читайте также: Ozon начал собирать мебель

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail