0/5

Лента Новостей

09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
12:25 В России запущено производство грузинского лимонада
12:00 Ритейл и ecom возглавили рейтинг отраслей по использованию облачных сервисов
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
11:35 «Супер Лента» будет открываться в локациях девелопера «А101»
11:10 Ритейлеры попросили правительство РФ отказаться от идеи госрегулирования цен
10:45 «Юникредит банк» подал иски к структурам Fashion House в России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
10:20 В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
09:55 Производители хлеба пожаловались в ФАС на монополизацию рынка ЭДО
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Ozon снизит для продавцов тарифы за продажу товаров и стоимость логистики

Ozon снизит для продавцов тарифы за продажу товаров и стоимость логистики
время публикации: 13:40  07 марта 2025 года
Базовый тариф оплаты за логистику для продавцов Ozon, которые размещают товары на складе маркетплейса, с 7 апреля 2025 года станет меньше на 30%. Снизится также на 1-2% тариф за продажу товаров на площадке в большинстве категорий.
При этом для отдельных категорий произойдет снижение до 10%. В частности, тариф за продажу витаминов и биологически активных добавок и детской посуды составит 11% вместо 18%, парафармацевтики - 12% вместо 18%, детского питания - 6% вместо 11%.

В Ozon также указали, что в 2024 году категория Fashion стала самой быстрорастущей на платформе: оборот одежды, обуви и аксессуаров увеличился на 86%. С 7 апреля условия сотрудничества продавцов одежды и обуви с площадкой станут более выгодными.

Тариф за продажу вместо 13% станет: 3% для верхней одежды, 8% для обуви и 11% для одежды. Сниженные тарифы для одежды и обуви будут действовать до 31 мая 2025 года. Это позволит предпринимателям увеличить обороты весной, в период повышенного спроса.

В части услуг логистики базовый тариф для всех товаров с 7 апреля составит 43 рубля вместо 63 рублей. Это снизит стоимость логистики на 30% для товаров объемом от 0,1 до 1 литра включительно. Доля такой продукции на складах Ozon составляет почти 50%.

Читайте также:

Оборот категории fashion на Ozon за год вырос на 86%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail