0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Ozon снизит для продавцов тарифы за продажу товаров и стоимость логистики

Ozon снизит для продавцов тарифы за продажу товаров и стоимость логистики
время публикации: 13:40  07 марта 2025 года
Базовый тариф оплаты за логистику для продавцов Ozon, которые размещают товары на складе маркетплейса, с 7 апреля 2025 года станет меньше на 30%. Снизится также на 1-2% тариф за продажу товаров на площадке в большинстве категорий.
При этом для отдельных категорий произойдет снижение до 10%. В частности, тариф за продажу витаминов и биологически активных добавок и детской посуды составит 11% вместо 18%, парафармацевтики - 12% вместо 18%, детского питания - 6% вместо 11%.

В Ozon также указали, что в 2024 году категория Fashion стала самой быстрорастущей на платформе: оборот одежды, обуви и аксессуаров увеличился на 86%. С 7 апреля условия сотрудничества продавцов одежды и обуви с площадкой станут более выгодными.

Тариф за продажу вместо 13% станет: 3% для верхней одежды, 8% для обуви и 11% для одежды. Сниженные тарифы для одежды и обуви будут действовать до 31 мая 2025 года. Это позволит предпринимателям увеличить обороты весной, в период повышенного спроса.

В части услуг логистики базовый тариф для всех товаров с 7 апреля составит 43 рубля вместо 63 рублей. Это снизит стоимость логистики на 30% для товаров объемом от 0,1 до 1 литра включительно. Доля такой продукции на складах Ozon составляет почти 50%.

Читайте также:

Оборот категории fashion на Ozon за год вырос на 86%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail