Лента Новостей
Все новости →Ozon сократит общий срок возврата товаров
время публикации: 18:00 29 октября 2024 года
Маркетплейс Ozon обновил правила возврата. С 14 ноября покупатели смогут вернуть большинство приобретенных товаров в течение 21 дня вместо 30 суток по общему правилу. При этом от товара по-прежнему можно отказаться в пункте выдачи заказов.
В Ozon отмечают, что маркетплейс анализирует поведение покупателей на площадке. Так, 95% возвратов от пользователей приходится на первые 14 дней после покупки. В связи с этим общий срок возврата сокращен до 21 дня для большинства категорий. Если у товара есть гарантийный срок, у покупателя остается возможность вернуть покупку в его пределах.
Отмечается, что срок в 21 день для возврата большинства товаров — в три раза больше, чем требует закон «О дистанционной торговле». Информацию о сроке возврата покупатель может найти в карточке товара.
Для клиентов с подпиской Ozon Premium срок возврата товара теперь составит тоже 21 день. При желании клиенты могут отказаться от подписки с полным возмещением средств за остаток периода.
Читайте также:
«Яндекс», Ozon и Wildberries увеличили долю на рынке электронных денег в 20 раз
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 18 декабря 2025
15:40, 18 декабря 2025
11:30, 18 декабря 2025
10:40, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






