0/5

Лента Новостей

19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%

Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
время публикации: 10:40  25 апреля 2024 года
Ozon Holdings PLC объявил неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2024 года. Так, общая выручка компании за отчетный период выросла на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 122,9 млрд рублей.
Увеличению общей выручки способствовал рост выручки от услуг (+39%), в основном за счет высоких показателей рекламных услуг, а также за счет роста процентной выручки финтеха Ozon Holdings PLC.

Скорректированный показатель EBITDA за первый квартал 2024 года увеличился на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составил 9,3 млрд рублей за счет роста валовой прибыли, несмотря на рост затрат на оплату труда.

Убыток за отчетный период составил 13,2 млрд рублей по сравнению с прибылью в размере 10,7 млрд рублей в 1 квартале 2023 года, в основном в результате признания единовременной прибыли, связанной с реструктуризацией конвертируемых облигаций в 1 квартале 2023 года и увеличением финансовых расходов в 1 квартале 2024 года.

Чистые денежные средства, использованные в операционной деятельности, составили 1,0 млрд рублей в 1 квартале 2024 года по сравнению с 1,8 млрд рублей в 1 квартале 2023 года, что связано с увеличением положительного эффекта от оборотного капитала.

Выручка от электронной коммерции увеличилась на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 112,6 млрд рублей, что обусловлено ростом выручки от рекламы и прочих услуг.

Скорректированный показатель EBITDA по электронной коммерции снизился на 40% г/г до 3,3 млрд рублей в связи со стратегическими инвестиций в рост и влияния инфляции затрат на логистику.

В первом квартале 2024 года GMV Ozon с учетом услуг вырос на 88% и достиг 570,2 млрд рублей.

Количество заказов в 1 квартале 2024 года выросло на 70 % по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составило 305 млн, что обусловлено ростом (+32%) клиентской базы, которая достигла 49 млн активных покупателей, увеличиваясь примерно на 1 млн пользователей в месяц за последние 12 месяцев. Частота заказов на одного активного покупателя увеличилась на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и достигла 22 заказов в год.

В первом квартале 2024 года компания достигла нового рубежа - база продавцов превысила 500 тыс. Более 80% продавцов приходятся на региональные компании.

Выручка в сфере финтеха выросла более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 14,6 млрд рублей за счет значительного увеличения клиентской базы и появления новых продуктов для B2B и B2C.

Читайте также:

Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail