0/5

Лента Новостей

15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%

Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
время публикации: 10:40  25 апреля 2024 года
Ozon Holdings PLC объявил неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2024 года. Так, общая выручка компании за отчетный период выросла на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 122,9 млрд рублей.
Увеличению общей выручки способствовал рост выручки от услуг (+39%), в основном за счет высоких показателей рекламных услуг, а также за счет роста процентной выручки финтеха Ozon Holdings PLC.

Скорректированный показатель EBITDA за первый квартал 2024 года увеличился на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составил 9,3 млрд рублей за счет роста валовой прибыли, несмотря на рост затрат на оплату труда.

Убыток за отчетный период составил 13,2 млрд рублей по сравнению с прибылью в размере 10,7 млрд рублей в 1 квартале 2023 года, в основном в результате признания единовременной прибыли, связанной с реструктуризацией конвертируемых облигаций в 1 квартале 2023 года и увеличением финансовых расходов в 1 квартале 2024 года.

Чистые денежные средства, использованные в операционной деятельности, составили 1,0 млрд рублей в 1 квартале 2024 года по сравнению с 1,8 млрд рублей в 1 квартале 2023 года, что связано с увеличением положительного эффекта от оборотного капитала.

Выручка от электронной коммерции увеличилась на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 112,6 млрд рублей, что обусловлено ростом выручки от рекламы и прочих услуг.

Скорректированный показатель EBITDA по электронной коммерции снизился на 40% г/г до 3,3 млрд рублей в связи со стратегическими инвестиций в рост и влияния инфляции затрат на логистику.

В первом квартале 2024 года GMV Ozon с учетом услуг вырос на 88% и достиг 570,2 млрд рублей.

Количество заказов в 1 квартале 2024 года выросло на 70 % по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составило 305 млн, что обусловлено ростом (+32%) клиентской базы, которая достигла 49 млн активных покупателей, увеличиваясь примерно на 1 млн пользователей в месяц за последние 12 месяцев. Частота заказов на одного активного покупателя увеличилась на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и достигла 22 заказов в год.

В первом квартале 2024 года компания достигла нового рубежа - база продавцов превысила 500 тыс. Более 80% продавцов приходятся на региональные компании.

Выручка в сфере финтеха выросла более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 14,6 млрд рублей за счет значительного увеличения клиентской базы и появления новых продуктов для B2B и B2C.

Читайте также:

Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail