0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon заблокирует для продажи комплектующие электронных сигарет

Ozon заблокирует для продажи комплектующие электронных сигарет
время публикации: 16:35  07 марта 2023 года
Маркетплейс Ozon заблокирует для продажи комплектующие электронных сигарет по решению суда, удовлетворившего иск управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Ранее Центральный районный суд Красноярска удовлетворил иск регионального управления Роспотребнадзора о запрете размещения информации о продаже электронных систем доставки никотина (вейпы) на маркетплейсе.

«Решение суда касается трех конкретных товарных наименований, которые размещены продавцами на
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
Максмарт – В2В-маркетплейс полного цикла: как он работает и какие возможности дает бизнесу для наращивания продаж
 маркетплейсе. Все три являются составными частями электронных сигарет. В решении суда не идет речи о запрете размещения информации о вейпах как отдельной категории товаров. Мы заблокируем все три товара, которые указаны в решении суда», – сообщил ТАСС представитель компании.

Он добавил, что на Ozon действует постоянный запрет на продажу табачных изделий и любой никотиносодержащей продукции. Продажа устройств для курения также ограничена: они должны быть «пустыми», т. е. не содержать табак, никотин или жидкость для электронных сигарет, в том числе безникотиновую.

«Такие устройства мы дополнительно перепроверяем и не продаем несовершеннолетним – для доступа к карточке пользователь должен подтвердить возраст. Мы также всегда оперативно скрываем товары по запросам надзорных органов», – подчеркнул представитель компании.

Для контроля за реализацией запрещенных к продаже товаров на Ozon реализована многоступенчатая система проверки карточек. Она состоит из автоматической и ручной модерации на соответствие правилам, а также постмодерации, реализованной на основе обучаемых моделей, добавили в пресс-службе Ozon.

Читайте также:
Wildberries вводит запрет на продажу безникотиновых вейпов и курительных смесей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail