0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Ozon заблокирует для продажи комплектующие электронных сигарет

Ozon заблокирует для продажи комплектующие электронных сигарет
время публикации: 16:35  07 марта 2023 года
Маркетплейс Ozon заблокирует для продажи комплектующие электронных сигарет по решению суда, удовлетворившего иск управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Ранее Центральный районный суд Красноярска удовлетворил иск регионального управления Роспотребнадзора о запрете размещения информации о продаже электронных систем доставки никотина (вейпы) на маркетплейсе.

«Решение суда касается трех конкретных товарных наименований, которые размещены продавцами на
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
Максмарт – В2В-маркетплейс полного цикла: как он работает и какие возможности дает бизнесу для наращивания продаж
 маркетплейсе. Все три являются составными частями электронных сигарет. В решении суда не идет речи о запрете размещения информации о вейпах как отдельной категории товаров. Мы заблокируем все три товара, которые указаны в решении суда», – сообщил ТАСС представитель компании.

Он добавил, что на Ozon действует постоянный запрет на продажу табачных изделий и любой никотиносодержащей продукции. Продажа устройств для курения также ограничена: они должны быть «пустыми», т. е. не содержать табак, никотин или жидкость для электронных сигарет, в том числе безникотиновую.

«Такие устройства мы дополнительно перепроверяем и не продаем несовершеннолетним – для доступа к карточке пользователь должен подтвердить возраст. Мы также всегда оперативно скрываем товары по запросам надзорных органов», – подчеркнул представитель компании.

Для контроля за реализацией запрещенных к продаже товаров на Ozon реализована многоступенчатая система проверки карточек. Она состоит из автоматической и ручной модерации на соответствие правилам, а также постмодерации, реализованной на основе обучаемых моделей, добавили в пресс-службе Ozon.

Читайте также:
Wildberries вводит запрет на продажу безникотиновых вейпов и курительных смесей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail