Лента Новостей
Все новости →Ozon запускает собственные торговые марки
время публикации: 15:30 12 марта 2014 года
Интернет-ритейлер Ozon начинает выпуск продукции под собственными торговыми марками (СТМ).
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на генерального директора компании Маэль Гавэ. Курированием направления займётся бывший топ-менеджер ритейлера «Дикси» Дэнни Перекальски, с 3 марта он отвечает за интернет-гипермаркет Ozon.ru и внутренний импорт холдинга.
Под СТМ Ozon планирует выпускать товары для дома и электронику. Продажами пробной серии товаров под собственным брендом Travola компания вполне довольна.
Читайте также в новостях:
11:10, 28 ноября 2025
10:45, 28 ноября 2025
16:10, 26 ноября 2025
11:10, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






