0/5

Лента Новостей

13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Ozon запустит логистический комплекс в Омске

Ozon запустит логистический комплекс в Омске
время публикации: 16:30  05 июня 2024 года
Логистический комплекс маркетплейса Ozon будет запущен на базе крупнейшего омского логопарка «Солнечный» в 2024 году.
Соответствующее соглашение подписано на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2024).

После расширения складского центра в 2025 году его площадь достигнет 84 тыс. кв. м. Открытие объекта позволит создать более 1,5 тыс. новых рабочих мест в регионе. Инвестиции Ozon в создание технологической инфраструктуры объекта составят 2 млрд рублей.

Сейчас в Омской области работает один сортировочный центр Ozon. Создание нового крупного логистического комплекса позволит местным предпринимателям быстрее поставлять товары на маркетплейс и экономить на логистике.

Ozon уже отмечает кратный рост как количества новых продавцов из Омской области, так и их оборота на маркетплейсе. На сегодняшний день в Омской области насчитываются более 2,6 тысяч продавцов, представленных на Ozon. С 2021 года их число выросло в 5 раз, а оборот в 2022 году превысил 5,5 млрд рублей. В свою очередь логистический комплекс поможет ускорить рост показателей продавцов, за счет скорости отгрузки поставок для продавцов и сокращения сроков доставки для покупателей.

«Мы заинтересованы в развитии российского предпринимательства и стремимся предоставить жителям Омской области возможность быстро создавать и развивать свой бизнес вместе с Ozon. За два года количество местных предпринимателей на нашей платформе в регионе выросло почти в пять раз, и мы ожидаем, что наши совместные с правительством области усилия позволят им расти еще более быстрыми темпами», – заявил управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

Напомним, что также в рамках ПМЭФ-2024, была достигнута договоренность о запуске в Томской области третьего сортировочный центра Ozon, площадью 20 тыс. кв. метров.

Читайте также:
Ozon запустит новый механизм для продажи недорогих товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail