0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Падение розничной торговли РФ в ноябре ускорилось до 3,1%

время публикации: 09:25  19 декабря 2020 года
Оборот розничной торговли в России в ноябре 2020 года сократился на 3,1% по сравнению с показателем за ноябрь 2019 года, до 2 трлн 998,7 млрд рублей. Об этом говорят данные Росстата.
По сравнению с динамикой октября (-1,4% в годовом выражении) падение оборота российской розничной торговли в ноябре существенно ускорилось.

Кроме того, в ноябре оборот розничной торговли снизился по сравнению с предыдущим месяцем на 1,2% (самое глубокое падение наблюдалось в апреле – на 27,9% по сравнению с мартом; затем отрасль демонстрировала рост, но в сентябре снова сократилась по сравнению с предыдущим месяцем – на 1,7%; в октябре по сравнению с сентябрем был зафиксирован рост на 2,2%).

Динамика продовольственной розницы в ноябре была хуже, чем непродовольственного сегмента (в годовом выражении): оборот розничной торговли продуктами питания, включая напитки, и табачными изделиями сократился на 4,3% по сравнению с ноябрем 2019 года (до 1 трлн 415,5 млрд рублей).

Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в ноябре снизился на 1,7% (до 1 трлн 583,2 млрд рублей).

По сравнению с показателями октября оборот продовольственной розницы сократился на 1,1%, непродовольственной – на 1,3%.

По итогам 11 месяцев 2020 года оборот розничной торговли в России сократился на 4,1%, до 30,007 трлн рублей. Продажи продовольственных товаров снизились на 2,4%, до 14 трлн 689,8 млрд рублей, оборот торговли непродовольственными товарами – на 5,5%, до 15 трлн 317,6 млрд рублей.

Базовый вариант прогноза Минэкономразвития, одобренный правительством в сентябре, предполагает снижение оборота розничной торговли по итогам 2020 года на 4,2%.

В апреле на фоне локдауна в России падение розничной торговли составило 22,6% в годовом сравнении, в мае – 18,6%, в июне – уже 7,1% за счет постепенного открытия непродовольственных магазинов.

В июле снижение составило 1,1%, в августе – 1,8%, в сентябре – 2,1%, в октябре – 1,4%. Данные за июль-октябрь были уточнены (предыдущие оценки говорили о более глубоком падении розничной торговли).

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail