0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Paolo Conte может покинуть российский обувной рынок

время публикации: 12:25  03 февраля 2022 года
Сбер намерен подать заявления о банкротстве Paolo Conte, которая входила в десятку продавцов обуви среднего ценового сегмента.
Сообщения Сбербанка о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве структур Paolo Conte опубликованы в  январе-феврале 2022 года в базе Федресурса. Речь идет об ООО «Паоло Конте», ООО «Паоло Конте Шуз», ООО «Паоло Конте Трейд» и др.

Paolo Conte основана в 2001 году Андреем Ротарем. Компания производит и продает обувь под одноименным брендом. В 2019 году Paolo Conte занимала шестое место в России среди продавцов обуви среднего ценового сегмента с 81 магазином, следует из отчетности ГК «Обувь России» (сегодня OR Group).

Часть точек компании работала по франшизе. В 2020 году выручка одной из основных структур группы ООО «Паоло Конте» была 1,8 млрд руб., чистая прибыль — 9,1 млн руб. Связаться с представителями Paolo Conte не удалось. Сайт группы недоступен из-за «технических работ».

В октябре 2021 года Андрей Ротарь скончался, после чего у Paolo Conte начались сложности в переговорах с кредиторами, которые настаивали на погашении долгов. Кроме того, компания не могла оплачивать аренду и делать закупки, началось закрытие магазинов. Размер задолженности Paolo Conte перед Сбербанком неизвестен.

Компания не смогла подстроиться под смещение спроса в онлайн и сильнее пострадала от закрытия магазинов, падения трафика и роста издержек, считают аналитики.

По оценкам Infoline, объем продаж обуви (без учета спортивной) в России в 2021 году вырос на 22%, до 550 млрд руб. год к году. Но относительно 2019 года показатель вырос лишь на 3%. В штуках продажи растут на единицы процентов, а рост рынка в деньгах в основном обусловлен инфляцией.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Россияне резко сократили размер покупок в интернете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail