0/5

Лента Новостей

10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Papa John's не будет использовать образ основателя компании из-за скандала

время публикации: 11:39  14 июля 2018 года
Photo/Timothy D. Easley
В пятницу акции Papa John's упали на 3%. Из-за скандала некоторые партнеры компании уже объявили, что приостанавливают с ней сотрудничество.
Одна из крупнейших американских сетей пиццерий Papa John's откажется от использования в рекламных материалах изображения своего основателя Джона Шнаттера, который ранее из-за скандала ушел в отставку. Об этом в пятницу сообщила телекомпания CNN.

Ранее на 56-летнего Шнаттера обрушился шквал критики после того, как в СМИ попала информация о том, что в мае во время закрытого совещания с сотрудниками он произнес слово, обозначающее представителя темнокожей расы и считающееся в США оскорбительным. Бизнесмен принес извинения и впоследствии был вынужден уйти в отставку с поста председателя совета директоров Papa John's. В компании сообщили, что найдут ему замену «в течение ближайших недель».

Papa John's часто использовала образ Шнаттера в рекламных материалах. В частности, он был изображен на одном из логотипов компании, который печатается на коробках из-под пиццы.

В пятницу акции Papa John's упали на 3%. Из-за скандала некоторые партнеры компании уже объявили, что приостанавливают с ней сотрудничество. Среди них –известный бейсбольный клуб New York Yankees. Луисвиллский университет (штат Кентукки) объявил, что изменит название своего футбольного стадиона, который ранее был назван в честь Papa John's.

В прошлом году Шнаттер оказался в центре другого скандала после того, как он негативно высказался о действиях игроков Национальной футбольной лиги (НФЛ) США, которые в знак протеста преклоняют колено во время исполнения гимна страны перед матчами. Шнаттер тогда заявил, что эта ситуация вредит продажам компании, которая, согласно рекламному контракту, изготавливает «официальную пиццу» НФЛ.

После таких высказываний в адрес основателя Papa John's последовала критика со стороны представителей общественности, которые поддерживали игроков, выражавших таким образом протест против насильственных действий полиции в отношении темнокожих в США. Компании пришлось принести извинения, а Шнаттер был вынужден уйти с поста гендиректора сети, сохранив тогда должность председателя совета директоров.

Источник: ТАСС

Читайте также:



Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.