0/5

Лента Новостей

09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

Papa John's не будет использовать образ основателя компании из-за скандала

время публикации: 11:39  14 июля 2018 года
Photo/Timothy D. Easley
В пятницу акции Papa John's упали на 3%. Из-за скандала некоторые партнеры компании уже объявили, что приостанавливают с ней сотрудничество.
Одна из крупнейших американских сетей пиццерий Papa John's откажется от использования в рекламных материалах изображения своего основателя Джона Шнаттера, который ранее из-за скандала ушел в отставку. Об этом в пятницу сообщила телекомпания CNN.

Ранее на 56-летнего Шнаттера обрушился шквал критики после того, как в СМИ попала информация о том, что в мае во время закрытого совещания с сотрудниками он произнес слово, обозначающее представителя темнокожей расы и считающееся в США оскорбительным. Бизнесмен принес извинения и впоследствии был вынужден уйти в отставку с поста председателя совета директоров Papa John's. В компании сообщили, что найдут ему замену «в течение ближайших недель».

Papa John's часто использовала образ Шнаттера в рекламных материалах. В частности, он был изображен на одном из логотипов компании, который печатается на коробках из-под пиццы.

В пятницу акции Papa John's упали на 3%. Из-за скандала некоторые партнеры компании уже объявили, что приостанавливают с ней сотрудничество. Среди них –известный бейсбольный клуб New York Yankees. Луисвиллский университет (штат Кентукки) объявил, что изменит название своего футбольного стадиона, который ранее был назван в честь Papa John's.

В прошлом году Шнаттер оказался в центре другого скандала после того, как он негативно высказался о действиях игроков Национальной футбольной лиги (НФЛ) США, которые в знак протеста преклоняют колено во время исполнения гимна страны перед матчами. Шнаттер тогда заявил, что эта ситуация вредит продажам компании, которая, согласно рекламному контракту, изготавливает «официальную пиццу» НФЛ.

После таких высказываний в адрес основателя Papa John's последовала критика со стороны представителей общественности, которые поддерживали игроков, выражавших таким образом протест против насильственных действий полиции в отношении темнокожих в США. Компании пришлось принести извинения, а Шнаттер был вынужден уйти с поста гендиректора сети, сохранив тогда должность председателя совета директоров.

Источник: ТАСС

Читайте также:



Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.