0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Paulig Café&Store в Москве подвела итоги первого года работы

Paulig Café&Store в Москве подвела итоги первого года работы
время публикации: 18:15  03 августа 2021 года
За прошедший год посетители кофейни Paulig Café&Store в Москве выпили 62 тыс. чашки кофе, из которых почти 2/3 – с добавлением молока, и совершили более 70 тыс. транзакций.
Кофейня Paulig Café&Store, объединяющая в себе традиционную кофейную зону, магазин и тренинг-центр для любителей кофе и профессионалов, открылась в Москве прошлым летом. За этот год кофейня удостоилась высокой оценки москвичей и гостей столицы, получив 99,6% положительных отзывов.

Визитной карточкой кофейни стали завтраки. Посетителям предлагают сырники с кокосовой сметаной и ягодным джемом, различные блины (с шоколадом, пармой или лососем) и воздушные омлеты Пуляр (с овощами, пармой или лососем). С недавних пор популярные среди посетителей завтраки стали доступны в течение всего дня. Блюда нордической кухни – ещё один элемент, который полюбился московской публике. В Paulig Café&Store за год посетители заказали фирменные карельские калитки около 3 500 раз.

За прошлый год гости выпили более 62 тыс. чашек кофе. Предпочтения москвичей, как и бо́льшей части страны, остаются довольно традиционными: россияне преимущественно выбирают «белые» напитки, в приготовлении которых используется молоко. Тем не менее, популярный в Скандинавии фильтр-кофе пришёлся по вкусу и гостям Paulig Café&Store. Также оказалось, что московские ценители все чаще предпочитают кофе светлой степени обжарки.

Галина Белоусова, генеральный директор Paulig Café&Store отметила: «Время очень помогает работе кофейни. Мы прожили этот год планомерно: обновляли меню, предлагали сезонные новинки, представляли кофейню и бренд на чемпионатах и отраслевых мероприятиях. У нас появились первые постоянные посетители, первые популярные и узнаваемые за пределами кофейни блюда и напитки. Люди приходят в Paulig Café&Store за атмосферой, вкусным кофе, и улыбками команды, которая уже год встречает гостей и готовит разные кофейные напитки. Важно хранить и беречь это внимательное отношение гостей к нам и отвечать взаимностью, предлагая неизменный вкус и высокое качество».

«Paulig Café&Store - это интересный проект кофейни и отличная профессиональная площадка. Здесь располагается Институт Бариста, сертифицированный по стандартам SCA (Specialty Coffee Association), это один из самых удобных и укомплектованных тренинг-центров, которые я посещал в последнее время. Уверен, что здесь получится развивать кофейную культуру», - комментирует Николай Стрельников, директор по качеству и подбору кофе в «Буше», основатель проекта Russian Barista, сертифицированный тренер SCA Barista Skills.

Институт Бариста Paulig начал проводить любительские тренинги сразу же после открытия, а после успешной сертификации по стандартам SCA в тренинг-центре стартовали занятия в компетенциях для кофейных профессионалов. Ещё одна специальная зона, магазин внутри кофейни, показал высокий уровень продаж. Всего за год было продано 3 500 единиц продукции, в т.ч. кофе и брендированная продукция.

Читайте также:
В 2020 году на российский рынок вышло на 35% меньше новых брендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail