0/5

Лента Новостей

16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Paulig Café&Store в Москве подвела итоги первого года работы

время публикации: 18:15  03 августа 2021 года
За прошедший год посетители кофейни Paulig Café&Store в Москве выпили 62 тыс. чашки кофе, из которых почти 2/3 – с добавлением молока, и совершили более 70 тыс. транзакций.
Кофейня Paulig Café&Store, объединяющая в себе традиционную кофейную зону, магазин и тренинг-центр для любителей кофе и профессионалов, открылась в Москве прошлым летом. За этот год кофейня удостоилась высокой оценки москвичей и гостей столицы, получив 99,6% положительных отзывов.

Визитной карточкой кофейни стали завтраки. Посетителям предлагают сырники с кокосовой сметаной и ягодным джемом, различные блины (с шоколадом, пармой или лососем) и воздушные омлеты Пуляр (с овощами, пармой или лососем). С недавних пор популярные среди посетителей завтраки стали доступны в течение всего дня. Блюда нордической кухни – ещё один элемент, который полюбился московской публике. В Paulig Café&Store за год посетители заказали фирменные карельские калитки около 3 500 раз.

За прошлый год гости выпили более 62 тыс. чашек кофе. Предпочтения москвичей, как и бо́льшей части страны, остаются довольно традиционными: россияне преимущественно выбирают «белые» напитки, в приготовлении которых используется молоко. Тем не менее, популярный в Скандинавии фильтр-кофе пришёлся по вкусу и гостям Paulig Café&Store. Также оказалось, что московские ценители все чаще предпочитают кофе светлой степени обжарки.

Галина Белоусова, генеральный директор Paulig Café&Store отметила: «Время очень помогает работе кофейни. Мы прожили этот год планомерно: обновляли меню, предлагали сезонные новинки, представляли кофейню и бренд на чемпионатах и отраслевых мероприятиях. У нас появились первые постоянные посетители, первые популярные и узнаваемые за пределами кофейни блюда и напитки. Люди приходят в Paulig Café&Store за атмосферой, вкусным кофе, и улыбками команды, которая уже год встречает гостей и готовит разные кофейные напитки. Важно хранить и беречь это внимательное отношение гостей к нам и отвечать взаимностью, предлагая неизменный вкус и высокое качество».

«Paulig Café&Store - это интересный проект кофейни и отличная профессиональная площадка. Здесь располагается Институт Бариста, сертифицированный по стандартам SCA (Specialty Coffee Association), это один из самых удобных и укомплектованных тренинг-центров, которые я посещал в последнее время. Уверен, что здесь получится развивать кофейную культуру», - комментирует Николай Стрельников, директор по качеству и подбору кофе в «Буше», основатель проекта Russian Barista, сертифицированный тренер SCA Barista Skills.

Институт Бариста Paulig начал проводить любительские тренинги сразу же после открытия, а после успешной сертификации по стандартам SCA в тренинг-центре стартовали занятия в компетенциях для кофейных профессионалов. Ещё одна специальная зона, магазин внутри кофейни, показал высокий уровень продаж. Всего за год было продано 3 500 единиц продукции, в т.ч. кофе и брендированная продукция.

Читайте также:
В 2020 году на российский рынок вышло на 35% меньше новых брендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail