0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

PEDIGREE объявил о расширении программы взаимной лояльности

время публикации: 14:05  06 августа 2021 года
В этом году бренд PEDIGREE обратился не только к тем, кто решил взять собаку из приюта домой. Помочь бездомным питомцам теперь сможет каждый: бренд направит 5% от покупок сухого корма на помощь приютским собакам.
В национальной акции, которая пройдет с 18 июля 2021 года по 11 марта 2022 года, примут участие более 17 приютов из 7 городов России. С 29 июля эксклюзивно в сети магазинов «Магнит» корм доступен в специальной упаковке, на которой изображены собаки из приютов. 

PEDIGREE много лет привлекает внимание к проблеме бездомных животных и помогает питомцам из приютов обрести любящих хозяев. В прошлом году бренд запустил «Программу взаимной лояльности» — социальный проект, который поддерживает хозяев, кто недавно подарил бездомным питомцам свою любовь и теплый дом.

Каждому новоиспеченному хозяину PEDIGREE вручает набор заботы «Ты дома», включающий в себя расширенную ветеринарную страховку на год, три консультации кинолога, сертификат на покупку корма PEDIGREE и абонемент на пять бесплатных поездок с собакой в «Яндекс.Такси». 

«Программа взаимной лояльности» PEDIGREE помогает каждому потенциальному хозяину найти своего лучшего друга и получить больше, чем бонусы или кэшбэк, — море любви, добра, внимания, счастья и нежности от самых преданных питомцев. Ведь собаки делают нас лучше, а PEDIGREE делает лучшее для них. Мы уверены, что такая акция откликнется в сердце каждого, кто неравнодушен к проблеме бездомных животных», — отметила старший бренд-менеджер PEDIGREE Анна Кулагина.

Тем, кто пока не может взять собаку домой, в этом году бренд предложил простой способ помочь бездомным питомцам. Теперь, чтобы поддержать собак в приютах, достаточно приобрести любой сухой корм PEDIGREE – бренд направит 5% от каждой покупки на помощь собакам.

Кампанию также дополнительно поддержали розничные сети гипермаркетов «Магнит» и «Лента», а также сервис Яндекс.Такси.

С 29 июля эксклюзивно в сети магазинов «Магнит» PEDIGREE доступен в специальной упаковке с фотографиями собак из приютов. Фото питомцев, прямо сейчас находящихся в поисках любящего дома, в формате фотовыставки можно будет также увидеть на специальных шкафчиках для хранения вещей. Помимо прочего, в магазинах сети, дополнительно брендированы места продаж.

Собаки из приютов станут не только главными героями специальных пачек от PEDIGREE. Фото одной из подопечных  – Сильвии – появится на автомобилях сервиса Яндекс.Такси.

Еще больше внимания к проблеме привлечет акция в сети гипермаркетов «Лента». Второй год подряд «Программу взаимной лояльности» PEDIGREE поддерживает популярная актриса, певица и хозяйка четырех собак Настя Задорожная. Именно она станет лицом программы в «Ленте» и запустит в своем профиле в Instagram «Марафон взаимной лояльности».

Участников Марафона ждут три задания от бренда. Выполняя каждое из них, можно получить приятные бонусы и призы — специальные стикеры, кэшбэк 10% за покупку сухого корма и лакомств PEDIGREE, 3000 баллов на карту лояльности «Лента» и наборы заботы «Ты дома». Марафон «Ленты» будет проходить с 5 по 31 августа 2021 года включительно, а заявку на набор заботы и 3000 баллов от «Ленты» можно подать до 31 октября 2021 года. В гипермаркетах также будут расположены специальные «Корзины Добра», где можно оставить корм для собак и кошек, который будет передан в приюты для питомцев.

Поближе познакомиться с питомцами можно на сайте программы пойдемдомой.рф, где собраны полезные советы ветеринарных врачей, кинологов и диетологов сразу в четырех форматах (аудио, фото, видео и текстовом). Цель бренда — развеять стереотипы, которые существуют вокруг собак из приютов, и вдохновить тех, кто готов взять на себя заботу о четвероногом друге.

Людей часто останавливает страх, что такие собаки агрессивны и тяжело поддаются адаптации и воспитанию. Во многом переживания и тревоги связаны с незнанием, ведь культура забирать животных из приюта еще нова для России. PEDIGREE прилагает все усилия, чтобы бороться с мифами о собаках из приюта. Бренд привлекает ведущих экспертов и использует свои медийные ресурсы, чтобы люди узнали больше о возможности выбрать себе любимых питомцев из приюта и увидели в них самых преданных друзей с добрым, отзывчивым сердцем, которые всегда будут рядом.

Узнайте о программе больше можно на сайте марафонлояльности.рф.

Читайте также:
«ВкусВилл» начал доставлять зоотовары из сети «Бетховен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail