0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

PEDIGREE объявил о расширении программы взаимной лояльности

время публикации: 14:05  06 августа 2021 года
В этом году бренд PEDIGREE обратился не только к тем, кто решил взять собаку из приюта домой. Помочь бездомным питомцам теперь сможет каждый: бренд направит 5% от покупок сухого корма на помощь приютским собакам.
В национальной акции, которая пройдет с 18 июля 2021 года по 11 марта 2022 года, примут участие более 17 приютов из 7 городов России. С 29 июля эксклюзивно в сети магазинов «Магнит» корм доступен в специальной упаковке, на которой изображены собаки из приютов. 

PEDIGREE много лет привлекает внимание к проблеме бездомных животных и помогает питомцам из приютов обрести любящих хозяев. В прошлом году бренд запустил «Программу взаимной лояльности» — социальный проект, который поддерживает хозяев, кто недавно подарил бездомным питомцам свою любовь и теплый дом.

Каждому новоиспеченному хозяину PEDIGREE вручает набор заботы «Ты дома», включающий в себя расширенную ветеринарную страховку на год, три консультации кинолога, сертификат на покупку корма PEDIGREE и абонемент на пять бесплатных поездок с собакой в «Яндекс.Такси». 

«Программа взаимной лояльности» PEDIGREE помогает каждому потенциальному хозяину найти своего лучшего друга и получить больше, чем бонусы или кэшбэк, — море любви, добра, внимания, счастья и нежности от самых преданных питомцев. Ведь собаки делают нас лучше, а PEDIGREE делает лучшее для них. Мы уверены, что такая акция откликнется в сердце каждого, кто неравнодушен к проблеме бездомных животных», — отметила старший бренд-менеджер PEDIGREE Анна Кулагина.

Тем, кто пока не может взять собаку домой, в этом году бренд предложил простой способ помочь бездомным питомцам. Теперь, чтобы поддержать собак в приютах, достаточно приобрести любой сухой корм PEDIGREE – бренд направит 5% от каждой покупки на помощь собакам.

Кампанию также дополнительно поддержали розничные сети гипермаркетов «Магнит» и «Лента», а также сервис Яндекс.Такси.

С 29 июля эксклюзивно в сети магазинов «Магнит» PEDIGREE доступен в специальной упаковке с фотографиями собак из приютов. Фото питомцев, прямо сейчас находящихся в поисках любящего дома, в формате фотовыставки можно будет также увидеть на специальных шкафчиках для хранения вещей. Помимо прочего, в магазинах сети, дополнительно брендированы места продаж.

Собаки из приютов станут не только главными героями специальных пачек от PEDIGREE. Фото одной из подопечных  – Сильвии – появится на автомобилях сервиса Яндекс.Такси.

Еще больше внимания к проблеме привлечет акция в сети гипермаркетов «Лента». Второй год подряд «Программу взаимной лояльности» PEDIGREE поддерживает популярная актриса, певица и хозяйка четырех собак Настя Задорожная. Именно она станет лицом программы в «Ленте» и запустит в своем профиле в Instagram «Марафон взаимной лояльности».

Участников Марафона ждут три задания от бренда. Выполняя каждое из них, можно получить приятные бонусы и призы — специальные стикеры, кэшбэк 10% за покупку сухого корма и лакомств PEDIGREE, 3000 баллов на карту лояльности «Лента» и наборы заботы «Ты дома». Марафон «Ленты» будет проходить с 5 по 31 августа 2021 года включительно, а заявку на набор заботы и 3000 баллов от «Ленты» можно подать до 31 октября 2021 года. В гипермаркетах также будут расположены специальные «Корзины Добра», где можно оставить корм для собак и кошек, который будет передан в приюты для питомцев.

Поближе познакомиться с питомцами можно на сайте программы пойдемдомой.рф, где собраны полезные советы ветеринарных врачей, кинологов и диетологов сразу в четырех форматах (аудио, фото, видео и текстовом). Цель бренда — развеять стереотипы, которые существуют вокруг собак из приютов, и вдохновить тех, кто готов взять на себя заботу о четвероногом друге.

Людей часто останавливает страх, что такие собаки агрессивны и тяжело поддаются адаптации и воспитанию. Во многом переживания и тревоги связаны с незнанием, ведь культура забирать животных из приюта еще нова для России. PEDIGREE прилагает все усилия, чтобы бороться с мифами о собаках из приюта. Бренд привлекает ведущих экспертов и использует свои медийные ресурсы, чтобы люди узнали больше о возможности выбрать себе любимых питомцев из приюта и увидели в них самых преданных друзей с добрым, отзывчивым сердцем, которые всегда будут рядом.

Узнайте о программе больше можно на сайте марафонлояльности.рф.

Читайте также:
«ВкусВилл» начал доставлять зоотовары из сети «Бетховен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail