0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

PEDIGREE объявил о расширении программы взаимной лояльности

время публикации: 14:05  06 августа 2021 года
В этом году бренд PEDIGREE обратился не только к тем, кто решил взять собаку из приюта домой. Помочь бездомным питомцам теперь сможет каждый: бренд направит 5% от покупок сухого корма на помощь приютским собакам.
В национальной акции, которая пройдет с 18 июля 2021 года по 11 марта 2022 года, примут участие более 17 приютов из 7 городов России. С 29 июля эксклюзивно в сети магазинов «Магнит» корм доступен в специальной упаковке, на которой изображены собаки из приютов. 

PEDIGREE много лет привлекает внимание к проблеме бездомных животных и помогает питомцам из приютов обрести любящих хозяев. В прошлом году бренд запустил «Программу взаимной лояльности» — социальный проект, который поддерживает хозяев, кто недавно подарил бездомным питомцам свою любовь и теплый дом.

Каждому новоиспеченному хозяину PEDIGREE вручает набор заботы «Ты дома», включающий в себя расширенную ветеринарную страховку на год, три консультации кинолога, сертификат на покупку корма PEDIGREE и абонемент на пять бесплатных поездок с собакой в «Яндекс.Такси». 

«Программа взаимной лояльности» PEDIGREE помогает каждому потенциальному хозяину найти своего лучшего друга и получить больше, чем бонусы или кэшбэк, — море любви, добра, внимания, счастья и нежности от самых преданных питомцев. Ведь собаки делают нас лучше, а PEDIGREE делает лучшее для них. Мы уверены, что такая акция откликнется в сердце каждого, кто неравнодушен к проблеме бездомных животных», — отметила старший бренд-менеджер PEDIGREE Анна Кулагина.

Тем, кто пока не может взять собаку домой, в этом году бренд предложил простой способ помочь бездомным питомцам. Теперь, чтобы поддержать собак в приютах, достаточно приобрести любой сухой корм PEDIGREE – бренд направит 5% от каждой покупки на помощь собакам.

Кампанию также дополнительно поддержали розничные сети гипермаркетов «Магнит» и «Лента», а также сервис Яндекс.Такси.

С 29 июля эксклюзивно в сети магазинов «Магнит» PEDIGREE доступен в специальной упаковке с фотографиями собак из приютов. Фото питомцев, прямо сейчас находящихся в поисках любящего дома, в формате фотовыставки можно будет также увидеть на специальных шкафчиках для хранения вещей. Помимо прочего, в магазинах сети, дополнительно брендированы места продаж.

Собаки из приютов станут не только главными героями специальных пачек от PEDIGREE. Фото одной из подопечных  – Сильвии – появится на автомобилях сервиса Яндекс.Такси.

Еще больше внимания к проблеме привлечет акция в сети гипермаркетов «Лента». Второй год подряд «Программу взаимной лояльности» PEDIGREE поддерживает популярная актриса, певица и хозяйка четырех собак Настя Задорожная. Именно она станет лицом программы в «Ленте» и запустит в своем профиле в Instagram «Марафон взаимной лояльности».

Участников Марафона ждут три задания от бренда. Выполняя каждое из них, можно получить приятные бонусы и призы — специальные стикеры, кэшбэк 10% за покупку сухого корма и лакомств PEDIGREE, 3000 баллов на карту лояльности «Лента» и наборы заботы «Ты дома». Марафон «Ленты» будет проходить с 5 по 31 августа 2021 года включительно, а заявку на набор заботы и 3000 баллов от «Ленты» можно подать до 31 октября 2021 года. В гипермаркетах также будут расположены специальные «Корзины Добра», где можно оставить корм для собак и кошек, который будет передан в приюты для питомцев.

Поближе познакомиться с питомцами можно на сайте программы пойдемдомой.рф, где собраны полезные советы ветеринарных врачей, кинологов и диетологов сразу в четырех форматах (аудио, фото, видео и текстовом). Цель бренда — развеять стереотипы, которые существуют вокруг собак из приютов, и вдохновить тех, кто готов взять на себя заботу о четвероногом друге.

Людей часто останавливает страх, что такие собаки агрессивны и тяжело поддаются адаптации и воспитанию. Во многом переживания и тревоги связаны с незнанием, ведь культура забирать животных из приюта еще нова для России. PEDIGREE прилагает все усилия, чтобы бороться с мифами о собаках из приюта. Бренд привлекает ведущих экспертов и использует свои медийные ресурсы, чтобы люди узнали больше о возможности выбрать себе любимых питомцев из приюта и увидели в них самых преданных друзей с добрым, отзывчивым сердцем, которые всегда будут рядом.

Узнайте о программе больше можно на сайте марафонлояльности.рф.

Читайте также:
«ВкусВилл» начал доставлять зоотовары из сети «Бетховен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail