0/5

Лента Новостей

15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Perekrestok.ru выполнил рекордные 5 000 заказов в сутки

время публикации: 11:30  24 октября 2019 года
Такое количество покупок было оформлено и доставлено 13 октября.
В сообщении площадки говорится, что «юбилейный», пятитысячный заказ, состоял их 29 наименований на сумму 4,5 тыс. рублей, что почти на треть выше среднего чека онлайн-супермаркета.

В среднем одна покупка у Perekrestok.ru состоит из 24-25 позиций, среди которых фрукты, овощи, молочная продукция и другие товары категории fresh. Кроме этого, в заказах много тяжелых и объемных товаров, например, бутилированной воды. Вес одного заказа – примерно 27 кг. Средний чек при доставке продуктов Perekrestok.ru составляет около 3,5 тыс. рублей.

За девять месяцев текущего года Perekrestok.ru выполнил 862 тыс. заказов, что в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них более 305,5 тыс. доставлены в течение третьего квартала 2019 года. Таким образом, чистая выручка сервиса за три квартала увеличилась на 310%, до 2,7 млрд рублей без НДС.

«Мы постоянно расширяемся, увеличиваем ассортимент, тестируем новые форматы, регулярно запускаем пилотные проекты в поисках лучших решений для наших клиентов. Достижение рекордной для нас отметки в 5 000 заказов – это результат правильного планирования организационно-операционных процессов, а также грамотно выстроенная работа с рекламой и клиентским сервисом. Все это позволило нам достичь желаемого результата даже раньше, чем планировалось», – отмечает директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток» Леонид Довладбегян.

Читайте также: X5 ставит на развитие онлайн-каналов и доставку готовой еды
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.