0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Perekrestok.ru выполнил рекордные 5 000 заказов в сутки

время публикации: 11:30  24 октября 2019 года
Такое количество покупок было оформлено и доставлено 13 октября.
В сообщении площадки говорится, что «юбилейный», пятитысячный заказ, состоял их 29 наименований на сумму 4,5 тыс. рублей, что почти на треть выше среднего чека онлайн-супермаркета.

В среднем одна покупка у Perekrestok.ru состоит из 24-25 позиций, среди которых фрукты, овощи, молочная продукция и другие товары категории fresh. Кроме этого, в заказах много тяжелых и объемных товаров, например, бутилированной воды. Вес одного заказа – примерно 27 кг. Средний чек при доставке продуктов Perekrestok.ru составляет около 3,5 тыс. рублей.

За девять месяцев текущего года Perekrestok.ru выполнил 862 тыс. заказов, что в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них более 305,5 тыс. доставлены в течение третьего квартала 2019 года. Таким образом, чистая выручка сервиса за три квартала увеличилась на 310%, до 2,7 млрд рублей без НДС.

«Мы постоянно расширяемся, увеличиваем ассортимент, тестируем новые форматы, регулярно запускаем пилотные проекты в поисках лучших решений для наших клиентов. Достижение рекордной для нас отметки в 5 000 заказов – это результат правильного планирования организационно-операционных процессов, а также грамотно выстроенная работа с рекламой и клиентским сервисом. Все это позволило нам достичь желаемого результата даже раньше, чем планировалось», – отмечает директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток» Леонид Довладбегян.

Читайте также: X5 ставит на развитие онлайн-каналов и доставку готовой еды
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.