0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Perekrestok.ru выполнил рекордные 5 000 заказов в сутки

время публикации: 11:30  24 октября 2019 года
Такое количество покупок было оформлено и доставлено 13 октября.
В сообщении площадки говорится, что «юбилейный», пятитысячный заказ, состоял их 29 наименований на сумму 4,5 тыс. рублей, что почти на треть выше среднего чека онлайн-супермаркета.

В среднем одна покупка у Perekrestok.ru состоит из 24-25 позиций, среди которых фрукты, овощи, молочная продукция и другие товары категории fresh. Кроме этого, в заказах много тяжелых и объемных товаров, например, бутилированной воды. Вес одного заказа – примерно 27 кг. Средний чек при доставке продуктов Perekrestok.ru составляет около 3,5 тыс. рублей.

За девять месяцев текущего года Perekrestok.ru выполнил 862 тыс. заказов, что в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них более 305,5 тыс. доставлены в течение третьего квартала 2019 года. Таким образом, чистая выручка сервиса за три квартала увеличилась на 310%, до 2,7 млрд рублей без НДС.

«Мы постоянно расширяемся, увеличиваем ассортимент, тестируем новые форматы, регулярно запускаем пилотные проекты в поисках лучших решений для наших клиентов. Достижение рекордной для нас отметки в 5 000 заказов – это результат правильного планирования организационно-операционных процессов, а также грамотно выстроенная работа с рекламой и клиентским сервисом. Все это позволило нам достичь желаемого результата даже раньше, чем планировалось», – отмечает директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток» Леонид Довладбегян.

Читайте также: X5 ставит на развитие онлайн-каналов и доставку готовой еды
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.