0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Perekrestok.ru выполнил рекордные 5 000 заказов в сутки

время публикации: 11:30  24 октября 2019 года
Такое количество покупок было оформлено и доставлено 13 октября.
В сообщении площадки говорится, что «юбилейный», пятитысячный заказ, состоял их 29 наименований на сумму 4,5 тыс. рублей, что почти на треть выше среднего чека онлайн-супермаркета.

В среднем одна покупка у Perekrestok.ru состоит из 24-25 позиций, среди которых фрукты, овощи, молочная продукция и другие товары категории fresh. Кроме этого, в заказах много тяжелых и объемных товаров, например, бутилированной воды. Вес одного заказа – примерно 27 кг. Средний чек при доставке продуктов Perekrestok.ru составляет около 3,5 тыс. рублей.

За девять месяцев текущего года Perekrestok.ru выполнил 862 тыс. заказов, что в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них более 305,5 тыс. доставлены в течение третьего квартала 2019 года. Таким образом, чистая выручка сервиса за три квартала увеличилась на 310%, до 2,7 млрд рублей без НДС.

«Мы постоянно расширяемся, увеличиваем ассортимент, тестируем новые форматы, регулярно запускаем пилотные проекты в поисках лучших решений для наших клиентов. Достижение рекордной для нас отметки в 5 000 заказов – это результат правильного планирования организационно-операционных процессов, а также грамотно выстроенная работа с рекламой и клиентским сервисом. Все это позволило нам достичь желаемого результата даже раньше, чем планировалось», – отмечает директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток» Леонид Довладбегян.

Читайте также: X5 ставит на развитие онлайн-каналов и доставку готовой еды
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.