Лента Новостей
Все новости →Perekrestok.ru запустил бесплатную доставку для пенсионеров

время публикации: 14:35 23 марта 2020 года
Ритейлер ввел новшество, чтобы сократить вероятность заражения пожилых людей новым коронавирусом.
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил специальную услугу для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями. Для них минимальная сумма заказа снижена в два раза – до 2 000 рублей – и будет обеспечена бесплатная доставка. Этот сервис доступен во всех регионах присутствия Perekrestok.ru.Пожилые люди и люди с хроническими заболеваниями тяжелее переносят коронавирусную инфекцию нового типа. Особенно в мегаполисах они находятся в зоне риска. Чтобы минимизировать для них необходимость выходить из дома, Perekrestok.ru организовал горячую линию, с помощью которой они могут оформить заказ на льготный условиях.
При получении выбранных продуктов им потребуется предъявить курьеру пенсионное удостоверение, социальную карту пенсионера, справку, выдаваемую территориальным органом ПФР или справку, подтверждающую факт установления инвалидности. Оплатить заказ из интернет-магазина можно как наличными или картой курьеру, так и онлайн при оформлении доставки.
Вместе с этим Perekrestok.ru сформировал готовые наборы продуктов с самыми необходимыми товарами, такими как хлеб, растительное масло, молоко, мука, крупы, консервы, макароны, антисептик для рук, стиральный порошок, туалетная бумага и другими. Весь перечень можно положить в корзину, нажав одну кнопку. Его стоимость составляет около 3 000 рублей.
Читайте также: X5 тестирует формат «жёсткого дискаунтера»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 14 февраля 2025
14:00, 12 декабря 2024
15:10, 27 апреля 2024
16:35, 16 февраля 2024
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...