0/5

Лента Новостей

12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку

время публикации: 16:20  13 апреля 2021 года
В торговых сетях «Перекрёсток» и «Карусель» появились фандоматы от бренда «Чистая линия», который расширяет свою сеть автоматизированных аппаратов для приёма использованной пластиковой тары с целью последующей переработки.
Восемь фандоматов установлены в «Перекрёстке», два – в «Карусели». С их помощью покупатели смогут передать пластиковые флаконы и бутылки объёмом от 0,5 до 2 литров на вторичную переработку. За каждый предмет аппарат выдаст купон на скидку 10% на любую продукцию от «Чистой Линии». Фандоматы установят в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. 

Для сдачи пластика в фандомат, покупателям нужно отсканировать штрих-код с этикетки пластиковой ёмкости любого бренда и положить её в приемное окно аппарата. При этом ёмкость необходимо предварительно опустошить, а на таре должна быть маркировка 1 (PET/PETE) и 2 (HDPE).

Взамен автомат выдаст купон на скидку продукции бренда «Чистая Линия», который можно будет использовать в магазинах сети «Перекрёсток» и «Карусель». За период действия инициативы до 31 августа 2021 года получить скидку от Unilever смогут 40 тысяч покупателей в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Более подробную информацию по условиям проекта и адресам магазинов можно узнать на официальном сайте бренда «Чистая Линия». 

«Одна из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group – содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. В магазинах "Перекрёсток" по всей стране мы стараемся расширять ассортимент товаров для многоразового использования и развивать необходимую инфраструктуру: устанавливаем фандоматы и рефил-станции.

Недавно мы также запустили "полезный" сайт с практическими советами экологичного образа жизни и правильного питания. Мы отмечаем, что покупатели все чаще интересуются эко-инициативами и со своей стороны мы будем продолжать работу в направлении заботы об окружающей среде», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

«Уже 15 лет бренд "Чистая линия" заботится о природе, стремясь возвращать ей первозданную красоту: использует переработанный пластик в упаковке своих продуктов и возобновляемую электроэнергию на производствах, а также утилизирует отходы экологически приемлемыми альтернативными способами, отличными от передачи на полигон. Сеть фандоматов бренда позволяет нам сокращать количество первичного пластика и формировать ответственный подход к его использованию, – отмечает директор по коммуникациям и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси Ирина Антюшина. – Эта и другие активности являются частью глобальной стратегии "Позитивная красота" Unilever. Компания обязуется способствовать защите и восстановлению 1,5 млн гектаров земли, лесов и океанов к 2030 году. Это больше, чем требуется для выращивания возобновляемых ингредиентов, используемых в косметических продуктах Unilever по всему миру».

Читайте также:
«Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail