0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

«Перекрёсток» и Durex напомнили, что безопасность и удовольствия совместимы

время публикации: 09:25  30 января 2021 года
«Перекрёсток» и Durex запустили кампанию ко Дню святого Валентина с двусмысленным слоганом «Не забудьте про десерт», считая, что безопасность и удовольствия вполне совместимы.
Для участия в акции в период с 12 по 14 февраля нужно совершить покупку продукции Durex и товаров «сладкой» категории (вафли, кексы, рулеты, конфеты, драже, шоколад, шоколадные батончики, шоколадные пасты, торты, пирожные) в одном чеке в супермаркетах «Перекрёсток» или в сервисе экспресс-доставки (в мобильном приложении «Перекрёсток»), предъявить карту лояльности «Перекрёсток» до оплаты покупки на кассе. После оплаты чека клиент получает 1000 баллов на карту клуба «Перекресток». Полные условия акции и перечень предлагаемой продукции представлен  на промо-сайте.

Основная цель этой кампании – напомнить, что жизнь полна удовольствий. Идея появилась, когда стало очевидно, что общество устало от повсеместных ограничений, которые принёс минувший 2020 год.

Каждый из нас может рассчитывать на десерт во всех смыслах, как напоминание о том, что жизнь должна приносить удовольствие. И когда же об этом напомнить, если не в День Святого Валентина?

«Любовь всегда была вдохновляющей силой для человечества, и никакие эпидемии не могут ее победить. Мы вместе с Durex поддерживаем желания наших клиентов любить и быть любимыми, и своей акцией хотим помочь людям получать ещё больше удовольствия от жизни», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

 «Мы были приятно удивлены, когда «Перекрёсток» предложил провести такую необычную кампанию. Романтика – это территория бренда Durex, и мы не упускаем возможность напомнить о том, что день Святого Валентина может быть каждый день», – добавляет Мария Стрельцова, бренд-менеджер Durex в России.

Совместная коммуникационная кампания двух брендов стартует с первого февраля и продлится до конца Дня святого Валентина, который во всём мире отмечают 14 февраля. В качестве основных каналов коммуникации были выбраны социальные сети и instore-медиа супермаркетов «Перекрёсток».

Читайте также:
«Перекрёсток» определил территории, где активнее всего покупают ЗОЖ-товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail