0/5

Новости сегодня

12:26 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи смартфонов с поддержкой 5G в России ежеквартально увеличиваются втрое
11:55 «Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении
11:35 Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России
11:18 77 «Магнитов» будут работать на месте бывших магазинов «Семья» и Spar
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
10:59 Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,9% за 9 месяцев 2020 года
10:45 В 2020 году на российский рынок вышло на 35% меньше новых брендов
09:55 Бывший топ-менеджер Ozon стал операционным директором «Перекрёстка Впрок»
09:30 Малый бизнес недосчитается 1 трлн рублей в 2020 году
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
17:42 LVMH продаёт австралийский бренд обуви R.M. Williams
17:15 ИКЕА и ООО «Икано Банк» представили новый финансовый сервис для покупателей
16:55 На площадке Zalando заработает виртуальная примерочная
15:59 Петербургские рестораны будут работать только до 23.00
4 проблемы приемки маркированного товара и их решения
15:20 ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса
14:55 Авито: Россияне скупают бытовую технику
14:38 Российских предпринимателей научат продавать на Amazon
14:24 Службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club проверят на соблюдение антимонопольного законодательства
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса
13:59 «Петрович» начал предоставлять услугу выдачи товаров за одну минуту
13:40 Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга
13:22 Продавцы Ozon смогут получить кредит на развитие бизнеса от МТС Банка
12:55 Низкая вакантность на складском рынке Петербурга привела к росту арендных ставок
Все новости →
«Перекрёсток» И PURINA запустили «Хвостатый клуб»

«Перекрёсток» И PURINA запустили «Хвостатый клуб»

«Перекрёсток» И PURINA запустили «Хвостатый клуб»
В рамках «Хвостатого клуба» от «Перекрёстка» И PURINA пользователи могут изучить советы и полезную информацию о том, как правильно ухаживать за питомцами. Материалы подготовлены ветеринарными врачами.
Торговая сеть «Перекрёсток» и эксперт в области питания и ухода за домашними животными Purina запустили виртуальный сервис для владельцев питомцев «Хвостатый клуб». Он совмещает в себе специальную программу лояльности и тематический контент. Его можно найти в разделе «Клубы» мобильного приложения «Мой Перекрёсток».

В рамках «Хвостатого клуба» пользователи могут изучить советы и полезную информацию о том, как правильно ухаживать за питомцами. Материалы подготовлены ветеринарными врачами. Информация обновляется в мобильном приложении «Мой Перекрёсток».

В клубе также можно узнать наличие в конкретном супермаркете и актуальную цену товаров для животных: кормов, поилок, игрушек и пр. Помимо полезных советов новый сервис предлагает своим клиентам широкую накопительную программу баллов, персонализированные скидки на покупку корма.

При покупке товаров брендов Purina One, Felix, Darling, Friskies, Gourmet покупателю на карту клуба «Мой Перекрёсток» начисляется в 10 раз больше баллов, чем в рамках стандартной программы лояльности. За покупку корма других торговых марок от 2 кг в упаковке – в 7 раз больше баллов, за упаковку до 2 кг – в 3 раза больше баллов, а за покупку аксессуаров для животных – в 5 раз больше баллов. Баллы начисляются на карту лояльности «Перекрёстка», покупатель может потратить их на любые товары.

«Россияне искренне любят своих питомцев и воспринимают их как полноправных членов семьи. Среди владельцев растёт ответственность: люди все больше интересуются различными аспектами правильного содержания домашних животных и ухода за ними, переходят с «еды со стола» на полнорационные корма.

Сервис “Хвостатый клуб” призван объединить ответственных хозяев и дать им возможность заботиться о своих подопечных таким образом, чтобы улучшить качество их жизни, – комментирует Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ. – «Перекрёсток» глубоко понимает потребности владельцев домашних питомцев и способствует развитию культуры ответственного отношения к животным, что является одним из приоритетов в Purina».

Ранее «Перекрёсток» реализовал ещё 3 клуба с полезными советами и специальными промопредложениями для покупателей: «Клуб виски», «О!Вино» и «Семейный клуб». Сейчас ими пользуются более миллиона клиентов.

«Мы стараемся отвечать всем потребностям наших клиентов. У нас уже функционирует три успешных клуба по интересам, которые дают возможность получать выгодные предложения и полезную информацию. И мы понимали, что тема домашних питомцев также востребована, хотя нами ещё не охвачена. Поэтому рады, наконец, представить реализованный совместно с партнёром Purina “Хвостатый клуб”», – комментирует руководитель управления монетизации клиентской базы торговой сети «Перекрёсток» Михайлова Екатерина.

Читайте также: Pedigree запустил реалити-подкасты об адаптации собаки из приюта в семье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:28  17 августа 2020 года
Теги: Перекрёсток, сервисы, Домашние животные, Purina


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит