0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Перекрёсток» откроет 80 суши-поинтов совместно с компанией «Много лосося»

время публикации: 12:50  17 июня 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о развитии совместных с компанией «Много Лосося» суши-поинтов в супермаркетах. Такие точки уже работают в 15 столичных магазинах сети. В 2021 году их количество достигнет 80 – преимущественно в Москве.
В совместно разработанном меню «Перекрёстка» сейчас насчитывается 10 позиций из самых популярных видов суши и роллов. Цены варьируются от 119 и до 369 рублей.

В суши-поинтах профессиональные повара «Много Лосося» готовят прямо при покупателях, а также выкладывают сеты на полки с готовой едой и кафе для тех, кто спешит. Оплата таких заказов возможна как через кассу кафе (если суши-поинт расположен в нём), так и через общую кассу супермаркета.

Также все позиции можно заказать в экспресс-доставке «Перекрёсток», но пока с территориальным ограничением в несколько километров вокруг супермаркетов с суши-поинтами.

«Мы активно развиваем сеть собственных кафе с блюдами самых популярных кухонь мира, таких как итальянская, восточная, азиатская. Поэтому были рады привлечь к работе настоящих экспертов по японской кухне, которые специально для нас разработали и готовят целый ассортимент блюд. Проект позволит привлечь дополнительный трафик в наши супермаркеты, в том числе клиентов HoReCа», – комментирует Константин Песков, руководитель направления «Кафе» торговой сети «Перекрёсток».

Компания-оператор «Много лосося» работает по системе dark kitchen («темная кухня»). Имеется в виду ресторан, где нет посетителей и готовят еду только на доставку. В конце марта 2021 года она вошла в состав X5 Group.

Читайте также:
Сеть dark kitchen «Много лосося» выходит за пределы Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail