0/5

Лента Новостей

10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания

«Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
время публикации: 12:50  25 апреля 2025 года
Торговая сеть «Перекрёсток» продолжает открывать в супермаркетах специальные выделенные зоны с продукцией для правильного питания. В московском районе Люблино был открыт 100-й, а в петербургском Купчино – 101-й корнер правильного питания.
В корнерах правильного питания продукты расположены в соответствии с концепцией гарвардской тарелки. В рамках этой концепции тарелка делится на три базовых сектора: белки, сложные углеводы, а также овощи, фрукты и цельнозерновые продукты. Теперь в «Перекрёстке» в одном месте собраны все эти категории продуктов. Это позволяет легко собрать корзину для сбалансированного завтрака, обеда и ужина.

Флагманом проекта стала «Зелёная линия» – собственная торговая марка «Перекрёстка». Продукция бренда разрабатывается на основе рекомендаций нутрициологов Университета образовательной медицины и включает товары с натуральным составом и коротким сроком годности. «Зеленая линия» востребована у клиентов: так, например, в 2024 году оборот бренда вырос в 1,6 раз. Самыми любимыми товарами покупателей стали азу из мяса индейки, цыпленок-бройлер, филе грудки индейки, овсяные хлопья и миндальная мука.

«Мы видим растущий интерес к правильному питанию, сбалансированному и разнообразному рациону. В ответ на это мы развиваем ассортимент и заботимся о том, чтобы покупателям “Перекрёстка” было удобно сделать выбор в пользу правильного питания. Мы продолжаем открывать специальные зоны для здоровых продуктов и рады сообщить об открытии 101-го корнера правильного питания. До конца 2025 года мы планируем открыть такие корнеры в более чем 250 супермаркетах», – отметил Любовь Лесных, руководитель управления СТМ «Зелёная линия».

Читайте также:
«Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail