0/5

Лента Новостей

16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания

«Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
время публикации: 12:50  25 апреля 2025 года
Торговая сеть «Перекрёсток» продолжает открывать в супермаркетах специальные выделенные зоны с продукцией для правильного питания. В московском районе Люблино был открыт 100-й, а в петербургском Купчино – 101-й корнер правильного питания.
В корнерах правильного питания продукты расположены в соответствии с концепцией гарвардской тарелки. В рамках этой концепции тарелка делится на три базовых сектора: белки, сложные углеводы, а также овощи, фрукты и цельнозерновые продукты. Теперь в «Перекрёстке» в одном месте собраны все эти категории продуктов. Это позволяет легко собрать корзину для сбалансированного завтрака, обеда и ужина.

Флагманом проекта стала «Зелёная линия» – собственная торговая марка «Перекрёстка». Продукция бренда разрабатывается на основе рекомендаций нутрициологов Университета образовательной медицины и включает товары с натуральным составом и коротким сроком годности. «Зеленая линия» востребована у клиентов: так, например, в 2024 году оборот бренда вырос в 1,6 раз. Самыми любимыми товарами покупателей стали азу из мяса индейки, цыпленок-бройлер, филе грудки индейки, овсяные хлопья и миндальная мука.

«Мы видим растущий интерес к правильному питанию, сбалансированному и разнообразному рациону. В ответ на это мы развиваем ассортимент и заботимся о том, чтобы покупателям “Перекрёстка” было удобно сделать выбор в пользу правильного питания. Мы продолжаем открывать специальные зоны для здоровых продуктов и рады сообщить об открытии 101-го корнера правильного питания. До конца 2025 года мы планируем открыть такие корнеры в более чем 250 супермаркетах», – отметил Любовь Лесных, руководитель управления СТМ «Зелёная линия».

Читайте также:
«Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail