0/5

Лента Новостей

17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»

«Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
время публикации: 13:35  20 ноября 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла поп-ап кафе правильного питания на фудкорте московского ТРЦ «Европейский». До 10 декабря 2024 года здесь будет представлено полезное меню от собственной торговой марки (СТМ) ритейлера «Зелёная линия».
Проект реализован в рамках программы устойчивого развития Х5 Group. Все блюда поп-ап кафе созданы из натуральных и свежих ингредиентов. В ассортименте - сендвич-роллы, салаты, супы, вторые блюда, правильные сладости и другие продукты.

«Мы всячески содействуем формированию полезных привычек у россиян, в частности сбалансированного питания, и предлагаем для общества новые и современные решения», — комментирует Артём Кулагин, руководитель управления бренд-менеджмента СТМ торговой сети «Перекрёсток».

СТМ «Зелёная линия» представляет различные категории продуктов для правильного питания. На сегодня ассортимент бренда включает свыше 650 позиций.

Читайте также:

«Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail