Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» открыл свой клуб «О!Вино»

время публикации: 13:15 14 ноября 2019 года
В клубе «О!Вино» собраны все необходимые данные обо всех винах, представленных на полках «Перекрестка».
Торговая сеть «Перекресток» запустила новый виртуальный клуб «О!Вино». Сервис представляет собой специальный раздел в категории «клубы» мобильного приложения «Мой Перекресток», доступный всем зарегистрированным пользователям приложения.Благодаря новому сервису покупатели могут заранее ознакомиться с винным ассортиментом «Перекрестка», стоимостью различных напитков и проверить их наличие в конкретном магазине сети. В самом супермаркете, отсканировав через приложение штрих-код бутылки, клиент за пару секунд получит всю информацию о продукте, который находится у него в руках.
В клубе «О!Вино» собраны все необходимые данные обо всех винах, представленных на полках «Перекрестка»: марка, история сорта, совместимость с блюдами и так далее. Кроме этого, в каждой карточке указаны оценки вина в различных рейтингах, как профессиональных, так и любительских, например, Wine Spectator, Robert Parker, «Винный гид России 2019», а также Vivino.
Для «Перекрестка» запуск подобного сервиса уже не первый успешный опыт. С 2018 года клиентам доступен «Клуб виски». Сервисы похожи по структуре. В «Клубе виски» есть подробная информация о более чем ста наименованиях напитка, а также коктейльный калькулятор. В качестве бонуса для пользователей мобильного приложения в клубных разделах доступны специальные предложения на покупку алкогольных напитков в «Перекрестке».
Читайте также: «Перекрёстки» оборудовали «умными щитами»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:40, 18 апреля 2025
10:40, 17 апреля 2025
09:25, 17 апреля 2025
16:30, 10 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР