0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Перекрёсток» открыл свой самый большой супермаркет

время публикации: 10:45  03 апреля 2019 года
Магазин запущен в Санкт-Петербурге в экспериментальном формате.
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла супермаркет экспериментального большого формата в Санкт-Петербурге по адресу: проспект Большевиков, 32, корпус 1. Торговая площадь магазина составляет рекордные для сети 3 000 кв. м, а ассортимент – 21 000 наименований.

Для удобства и комфорта покупателей в новом «Перекрёстке» осуществляется видеоконтроль очередей, позволяющий оптимизировать работу 29 касс и одновременно уменьшить время обслуживания покупателей. На большую часть товаров установлены электронные ценники, а для любителей онлайн-покупок предусмотрена услуга click&collect – возможность заказать необходимые товары в интернет-магазине perekrestok.ru и забрать уже сформированный заказ в новом супермаркете.

Перед входом в торговый зал установлены киоск лояльности и стойка информации, где клиенты могут получить специальные устройства для самостоятельного сканирования продуктов (система Self Scan), а также необходимую информацию о работе магазина и торговой сети «Перекрёсток». Для посетителей с детьми открыта комната матери и ребенка.

В новом «Перекрёстке» расширен ассортимент продукции колбасного цеха, появились собственная коптильня и специальный отдел с большим выбором крафтового пива. На полках магазина увеличена доля товаров для здорового питания и экопродуктов как собственной торговой марки «Перекрёстка» «Маркет. Зелёная линия», так и местных производителей. Подавляющая часть представленной в супермаркете продукции произведена в России, доля региональных поставщиков в обороте превышает 30%. Среди локальных партнёров – «Пискаревский молочный завод», «ПетроХлеб», «Невская трапеза», «Север-Метрополь», «Невские берега», «Медоварус» и др.

Штат открытого сегодня магазина превышает 130 сотрудников, а всего в супермаркетах «Перекрёсток» в Северо-Западном федеральном округе трудится более 4 500 человек.

Одновременно с открытием в Санкт-Петербурге еще один «Перекресток» формата «большой супермаркет» начал работу в городе Старый Оскол Белгородской области.

Читайте также: X5 открыла 100-й «Перекрёсток» в Северо-Западном федеральном округе

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.