0/5

Лента Новостей

16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

«Перекрёсток» открыл свой самый большой супермаркет

время публикации: 10:45  03 апреля 2019 года
Магазин запущен в Санкт-Петербурге в экспериментальном формате.
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла супермаркет экспериментального большого формата в Санкт-Петербурге по адресу: проспект Большевиков, 32, корпус 1. Торговая площадь магазина составляет рекордные для сети 3 000 кв. м, а ассортимент – 21 000 наименований.

Для удобства и комфорта покупателей в новом «Перекрёстке» осуществляется видеоконтроль очередей, позволяющий оптимизировать работу 29 касс и одновременно уменьшить время обслуживания покупателей. На большую часть товаров установлены электронные ценники, а для любителей онлайн-покупок предусмотрена услуга click&collect – возможность заказать необходимые товары в интернет-магазине perekrestok.ru и забрать уже сформированный заказ в новом супермаркете.

Перед входом в торговый зал установлены киоск лояльности и стойка информации, где клиенты могут получить специальные устройства для самостоятельного сканирования продуктов (система Self Scan), а также необходимую информацию о работе магазина и торговой сети «Перекрёсток». Для посетителей с детьми открыта комната матери и ребенка.

В новом «Перекрёстке» расширен ассортимент продукции колбасного цеха, появились собственная коптильня и специальный отдел с большим выбором крафтового пива. На полках магазина увеличена доля товаров для здорового питания и экопродуктов как собственной торговой марки «Перекрёстка» «Маркет. Зелёная линия», так и местных производителей. Подавляющая часть представленной в супермаркете продукции произведена в России, доля региональных поставщиков в обороте превышает 30%. Среди локальных партнёров – «Пискаревский молочный завод», «ПетроХлеб», «Невская трапеза», «Север-Метрополь», «Невские берега», «Медоварус» и др.

Штат открытого сегодня магазина превышает 130 сотрудников, а всего в супермаркетах «Перекрёсток» в Северо-Западном федеральном округе трудится более 4 500 человек.

Одновременно с открытием в Санкт-Петербурге еще один «Перекресток» формата «большой супермаркет» начал работу в городе Старый Оскол Белгородской области.

Читайте также: X5 открыла 100-й «Перекрёсток» в Северо-Западном федеральном округе

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.