0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Перекрёсток» представил новую концепцию супермаркетов (ФОТО)

«Перекрёсток» представил новую концепцию супермаркетов (ФОТО)
время публикации: 10:45  11 июля 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в обновлённой концепции в рамках масштабного рестайлинга.
Он расположен на юго-востоке столицы (Волгоградский проспект, дом 1, строение 1) и отличается усовершенствованным техническим оснащением, а также расширенным ассортиментом. Кроме того, в нем разместилось первое собственное премиальное кафе Select.

До конца года торговая сеть «Перекрёсток» планирует обновить более 120 супермаркетов в новой концепции в Москве и 10 в Нижнем Новгороде.

В основу легли нового концепта результаты детального анализа, проведенного компанией, включая данные обратной связи от покупателей. Стратегия подразумевает глобальные изменения внутренних и внешних процессов, таких как формирование новой модели ценообразования, запуск обновлённой системы коммуникации с клиентом и переосмысление обещания бренда.

Ассортимент товаров и зонирование пространства первого обновлённого «Перекрёстка» ещё больше соответствуют актуальным покупательским потребностям (например, в частой покупке свежих продуктов и готовой еды). Около 30% ассортимента составляют фокусные категории торговой сети – фрукты, овощи, свежая рыба, ароматная выпечка, готовая еда и винная продукция.

В новом супермаркете также создана отдельная зона товаров правильного питания, где собрано не менее 1500 соответствующих позиций, включая около 650 наименований собственной торговой марки «Зелёная линия». 

Одной из главных отличительных особенностей новой концепции «Перекрёстка» является кафе: в новых торговых объектах Select будет размещен у самого входа, а в действующих «Перекрёстках» – вместо неиспользуемых касс. 

В рамках рестайлинга изменен визуальный язык in-store коммуникации и навигация по залу, а также расположение товарных зон, которые сразу обращают внимание покупателя на готовые решения для любого случая жизни.

Фасад обновлённого «Перекрёстка» оформлен лайт-боксами с фокусными категориями, а входная группа встречает всех покупателей сезонными стеллажами с тематической продукцией, а также носителями с уникальным торговым предложением и информацией о фестивалях «Перекрёстка». В интерьере зала использовано множество элементов из дерева. Также новый супермаркет поддерживает культуру Pet-friendly, поэтому оснащён большим количеством тележек с отдельной секцией для домашних животных.

«В начале года мы приняли решение о полном репозиционировании сети в рамках стратегии «Всё для вас! Как для себя». Всесторонний подход к изменениям позволил не просто создать красивый супермаркет, но и придать ему бо́льшую функциональность и наполнить особенностями, которые соответствуют и даже опережают ожидания наших клиентов», – заявила Раиса Полякова, управляющий директор торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
Сеть «Перекрёсток» запустила «пилот» по внедрению роботов-мойщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail