0/5

Лента Новостей

11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Перекрёсток» представил новую концепцию супермаркетов (ФОТО)

«Перекрёсток» представил новую концепцию супермаркетов (ФОТО)
время публикации: 10:45  11 июля 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в обновлённой концепции в рамках масштабного рестайлинга.
Он расположен на юго-востоке столицы (Волгоградский проспект, дом 1, строение 1) и отличается усовершенствованным техническим оснащением, а также расширенным ассортиментом. Кроме того, в нем разместилось первое собственное премиальное кафе Select.

До конца года торговая сеть «Перекрёсток» планирует обновить более 120 супермаркетов в новой концепции в Москве и 10 в Нижнем Новгороде.

В основу легли нового концепта результаты детального анализа, проведенного компанией, включая данные обратной связи от покупателей. Стратегия подразумевает глобальные изменения внутренних и внешних процессов, таких как формирование новой модели ценообразования, запуск обновлённой системы коммуникации с клиентом и переосмысление обещания бренда.

Ассортимент товаров и зонирование пространства первого обновлённого «Перекрёстка» ещё больше соответствуют актуальным покупательским потребностям (например, в частой покупке свежих продуктов и готовой еды). Около 30% ассортимента составляют фокусные категории торговой сети – фрукты, овощи, свежая рыба, ароматная выпечка, готовая еда и винная продукция.

В новом супермаркете также создана отдельная зона товаров правильного питания, где собрано не менее 1500 соответствующих позиций, включая около 650 наименований собственной торговой марки «Зелёная линия». 

Одной из главных отличительных особенностей новой концепции «Перекрёстка» является кафе: в новых торговых объектах Select будет размещен у самого входа, а в действующих «Перекрёстках» – вместо неиспользуемых касс. 

В рамках рестайлинга изменен визуальный язык in-store коммуникации и навигация по залу, а также расположение товарных зон, которые сразу обращают внимание покупателя на готовые решения для любого случая жизни.

Фасад обновлённого «Перекрёстка» оформлен лайт-боксами с фокусными категориями, а входная группа встречает всех покупателей сезонными стеллажами с тематической продукцией, а также носителями с уникальным торговым предложением и информацией о фестивалях «Перекрёстка». В интерьере зала использовано множество элементов из дерева. Также новый супермаркет поддерживает культуру Pet-friendly, поэтому оснащён большим количеством тележек с отдельной секцией для домашних животных.

«В начале года мы приняли решение о полном репозиционировании сети в рамках стратегии «Всё для вас! Как для себя». Всесторонний подход к изменениям позволил не просто создать красивый супермаркет, но и придать ему бо́льшую функциональность и наполнить особенностями, которые соответствуют и даже опережают ожидания наших клиентов», – заявила Раиса Полякова, управляющий директор торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
Сеть «Перекрёсток» запустила «пилот» по внедрению роботов-мойщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail