Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
время публикации: 14:05 26 июля 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» и агрохолдинг CHUVA заключили соглашение о сотрудничестве, которое нацелено на расширение ассортимента собственной торговой марки (СТМ) ритейлера «Зелёная линия». Стороны договорились о поставках в «Перекрёсток» более 380 тонн мяса птицы зернового откорма до конца 2024 года.
В рамках партнёрства в ассортименте «Зелёной линии» появятся такие позиции, как филе куриной грудки и бедра, стейки и фарш, а также голень и тушка цыплят бройлера – всего шесть позиций.СТМ «Зелёная линия» включает продукты для правильного питания. В линейке представлено более 650 позиций, а ассортиментный ряд регулярно пополняется новинками.
В планах ритейлера - увеличение ассортимента за счёт полуфабрикатов. Новую продукцию можно найти в 682 супермаркетах торговой сети в Москве, Самаре и Нижнем Новгороде. В дальнейшем «Перекрёсток» планирует расширить географию поставок.
По внутренним данным торговой сети, ассортимент мясной охлаждённой продукции составляет более 8% из общего предложения товаров, 23% позиций представлены под СТМ «Зелёная линия».
Читайте также:
«Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
13:40, 19 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
09:50, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...