0/5

Лента Новостей

10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом

В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
время публикации: 11:35  13 марта 2025 года
Торговая сеть «Перекрёсток» расширила ассортимент упакованных готовых блюд.
В продаже появилась линейка для правильного питания под брендом «Зеленая линия by Select», а также четыре новинки с добавлением растительного мяса, разработанных в партнерстве с брендом Hi!. 

Линейка включает 15 позиций, среди которых суп с фрикадельками, блинчики с моцареллой, шпинатом и соусом бешамель, омлет с куриным филе и овощами, вок с рисом и вешенками, стейк из форели на пару с отварными овощами и другие блюда. В линейку вошли и постные блюда, в том числе щи из свежей капусты, минестроне и салат коул слоу.  

Кроме того, теперь в «Перекрёстке» можно купить готовые вегетарианские блюда, разработанные совместно с брендом Hi! — пасту болоньезе с растительным фаршем, растительную котлету с картофелем и шампиньонами, голубцы с томатным соусом и шаурму со сладким соусом чили. В составе нет продукции животного происхождения, вместо этого используется растительное мясо или фарш. 

Готовая еда в «Перекрёстке» доступна с 2019 года. Преимущественно она представлена собственной торговой маркой Select. На данный момент в ассортименте бренда более 300 позиций, в том числе премиальная линейка блюд, кухни народов мира и готовая еда для правильного питания.

Читайте также:
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail