0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

«Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей

время публикации: 09:00  14 ноября 2018 года
Держатели данной карты смогут получать скидку 20% на детское питание и 30% на детские подгузники.
X5 Retail Group дарит лимитированную серию карт семейного клуба торговой сети «Перекрёсток» новоиспечённым родителям в родильных домах Москвы и Московской области. Данные карты предоставляют доступ к эксклюзивным условиям и привилегиям.

При совершении покупок в супермаркетах «Перекресток», держатели данной карты смогут получать скидку 20% на детское питание и 30% на детские подгузники. Это эксклюзивное предложение именно для карт, выданных в родильных домах. Скидки действуют в течение 1 месяца с момента регистрации и совершения первой покупки. Партнером акции выступил бренд Huggies.

Кроме того, участникам клуба доступны и дополнительные привилегии. Скидка 10% на все покупки от 3000 в выходные дни, 1000 подарочных баллов за первую покупку детских товаров после вступления в «Семейный клуб». Также участники получают в 3 раза больше баллов за покупку средств гигиены, в 5 раз - за покупку игрушек и в 7 раз – за покупку детского питания. Все вышеперечисленные привилегии позволят родителям снизить расходы при покупках в супермаркетах «Перекресток».

«Семейный клуб» — программа лояльности торговой сети «Перекресток» в рамках «Клуба Перекресток» для покупателей с детьми и будущих родителей. Его участникам доступны скидки и специальные предложения на товары брендов-партнеров клуба и привилегии на покупки во всех категориях детских товаров, а по выходным – скидка на большие семейные покупки любых товаров. Вступить в клуб может любой держатель карты «Клуба Перекресток» с помощью мобильного приложения или в личном кабинете программы лояльности.

Эксклюзивные карты дарят в родильных домах и женских консультациях.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.