0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей

«Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей
время публикации: 09:00  14 ноября 2018 года
Держатели данной карты смогут получать скидку 20% на детское питание и 30% на детские подгузники.
X5 Retail Group дарит лимитированную серию карт семейного клуба торговой сети «Перекрёсток» новоиспечённым родителям в родильных домах Москвы и Московской области. Данные карты предоставляют доступ к эксклюзивным условиям и привилегиям.

При совершении покупок в супермаркетах «Перекресток», держатели данной карты смогут получать скидку 20% на детское питание и 30% на детские подгузники. Это эксклюзивное предложение именно для карт, выданных в родильных домах. Скидки действуют в течение 1 месяца с момента регистрации и совершения первой покупки. Партнером акции выступил бренд Huggies.

Кроме того, участникам клуба доступны и дополнительные привилегии. Скидка 10% на все покупки от 3000 в выходные дни, 1000 подарочных баллов за первую покупку детских товаров после вступления в «Семейный клуб». Также участники получают в 3 раза больше баллов за покупку средств гигиены, в 5 раз - за покупку игрушек и в 7 раз – за покупку детского питания. Все вышеперечисленные привилегии позволят родителям снизить расходы при покупках в супермаркетах «Перекресток».

«Семейный клуб» — программа лояльности торговой сети «Перекресток» в рамках «Клуба Перекресток» для покупателей с детьми и будущих родителей. Его участникам доступны скидки и специальные предложения на товары брендов-партнеров клуба и привилегии на покупки во всех категориях детских товаров, а по выходным – скидка на большие семейные покупки любых товаров. Вступить в клуб может любой держатель карты «Клуба Перекресток» с помощью мобильного приложения или в личном кабинете программы лояльности.

Эксклюзивные карты дарят в родильных домах и женских консультациях.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.