0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей

время публикации: 09:00  14 ноября 2018 года
Держатели данной карты смогут получать скидку 20% на детское питание и 30% на детские подгузники.
X5 Retail Group дарит лимитированную серию карт семейного клуба торговой сети «Перекрёсток» новоиспечённым родителям в родильных домах Москвы и Московской области. Данные карты предоставляют доступ к эксклюзивным условиям и привилегиям.

При совершении покупок в супермаркетах «Перекресток», держатели данной карты смогут получать скидку 20% на детское питание и 30% на детские подгузники. Это эксклюзивное предложение именно для карт, выданных в родильных домах. Скидки действуют в течение 1 месяца с момента регистрации и совершения первой покупки. Партнером акции выступил бренд Huggies.

Кроме того, участникам клуба доступны и дополнительные привилегии. Скидка 10% на все покупки от 3000 в выходные дни, 1000 подарочных баллов за первую покупку детских товаров после вступления в «Семейный клуб». Также участники получают в 3 раза больше баллов за покупку средств гигиены, в 5 раз - за покупку игрушек и в 7 раз – за покупку детского питания. Все вышеперечисленные привилегии позволят родителям снизить расходы при покупках в супермаркетах «Перекресток».

«Семейный клуб» — программа лояльности торговой сети «Перекресток» в рамках «Клуба Перекресток» для покупателей с детьми и будущих родителей. Его участникам доступны скидки и специальные предложения на товары брендов-партнеров клуба и привилегии на покупки во всех категориях детских товаров, а по выходным – скидка на большие семейные покупки любых товаров. Вступить в клуб может любой держатель карты «Клуба Перекресток» с помощью мобильного приложения или в личном кабинете программы лояльности.

Эксклюзивные карты дарят в родильных домах и женских консультациях.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.