Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
время публикации: 13:45 14 мая 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы «Кстати о птичках». В рамках проекта, ритейлер начал сотрудничество с мордовской компанией «Птицефабрика «Чамзинская» и тульской компанией «Воловский бройлер».
В новую линейку вошло семь позиций, в том числе цыплята бройлера, куриный шашлык, различные полуфабрикаты. Проверке качества подлежит исходное сырье на производствах и упакованная готовая продукция. Рост продаж собственных торговых марок (СТМ) в сети «Перекрёсток» превышает 30% и кратно обгоняет рост продаж товаров иных брендов. За январь – март 2024 года количество товарных позиций выросло на 4%. Торговая сеть прогнозирует дальнейшее увеличение доли СТМ в 2024 году.
Игнатова Ирина, руководитель управления СТМ торговой сети «Перекрёсток», отмечает, что ритейлер тщательно подходит к выбору поставщиков для сотрудничества, которое также оказывает поддержку малым хозяйствам с точки зрения доступа к большой целевой аудитории и развития бизнеса.
Читайте также:
INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 02 декабря 2025
16:05, 02 декабря 2025
13:55, 21 ноября 2025
19:25, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






