0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Перекрёсток» запустил «детокс-фестиваль»

время публикации: 13:10  14 января 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила собственный посленовогодний детокс-фестиваль, в рамках которого на ряд товаров действуют скидки до 30%, а также проводится розыгрыш ценных призов.
Новая акция, посвященная здоровому образу жизни, проходит во всех «Перекрёстках» с 14 января по 10 февраля 2021 года. Чтобы стать участником «Детокс-фестиваля», необходимо совершить покупку в любом магазине торговой сети от 1 000 рублей в Москве и Московской области и от 700 рублей – в остальных регионах с предъявлением действующей карты «Клуба Перекрёсток».

При этом в чеке должен быть один или более товаров партнёров акции. После покупки необходимо подтвердить своё участие через мобильное приложение «Перекрёсток», зарегистрировав в нём чек.

Среди продуктов, участвующих в акции – минеральная вода, крупы, полезные сладости и снеки, травяные сборы, семена, масла и другие товары под брендами Evian, »Мистраль», »Сёмушка», Nature's Own Factory, Richman, Absolute Nature, «Святой источник», Polezzno, Take a Bite, »Фрутоняня», Goodini и др. На полках в магазинах они обозначены специальными «стопперами».

Также среди участников акции по итогам её проведения будет разыграно более 20 призов – продуктовые наборы от партнёров «Детокс-фестиваля» и предметы бытовой техники от Electrolux: сушильные машины с тепловым насосом, духовые шкафы с паром, посудомоечные машины и индукционные поверхности с датчиком кипения.

Каждый участник может выиграть не более одного приза.

Помимо этого, в поддержку акции разработан сайт, на котором пользователи смогут найти памятку по формированию полезных привычек, новые рецепты для своего рациона и подробную информацию об акции.

«Польза детокс-программ известна многим. Они позволяют за короткое время очистить организм в домашних условиях своими силами. Это отличная возможность передохнуть и перезапустить систему пищеварения, что благотворно влияет на весь организм в целом.

Мы запустили собственный детокс-фестиваль, потому что заботимся о здоровье своих клиентов и уверены, что такое предложение придется им по душе. С нашей помощью они смогут приобрести полезные привычки, добавить новые блюда в рацион, привести в себя форму после новогодних каникул, а также обновить свою кухонную технику для больших кулинарных успехов», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
Кейс: как «Перекрёсток Впрок» готовился к пиковым новогодним нагрузкам           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail