0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Перекрёсток» запустил «детокс-фестиваль»

время публикации: 13:10  14 января 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила собственный посленовогодний детокс-фестиваль, в рамках которого на ряд товаров действуют скидки до 30%, а также проводится розыгрыш ценных призов.
Новая акция, посвященная здоровому образу жизни, проходит во всех «Перекрёстках» с 14 января по 10 февраля 2021 года. Чтобы стать участником «Детокс-фестиваля», необходимо совершить покупку в любом магазине торговой сети от 1 000 рублей в Москве и Московской области и от 700 рублей – в остальных регионах с предъявлением действующей карты «Клуба Перекрёсток».

При этом в чеке должен быть один или более товаров партнёров акции. После покупки необходимо подтвердить своё участие через мобильное приложение «Перекрёсток», зарегистрировав в нём чек.

Среди продуктов, участвующих в акции – минеральная вода, крупы, полезные сладости и снеки, травяные сборы, семена, масла и другие товары под брендами Evian, »Мистраль», »Сёмушка», Nature's Own Factory, Richman, Absolute Nature, «Святой источник», Polezzno, Take a Bite, »Фрутоняня», Goodini и др. На полках в магазинах они обозначены специальными «стопперами».

Также среди участников акции по итогам её проведения будет разыграно более 20 призов – продуктовые наборы от партнёров «Детокс-фестиваля» и предметы бытовой техники от Electrolux: сушильные машины с тепловым насосом, духовые шкафы с паром, посудомоечные машины и индукционные поверхности с датчиком кипения.

Каждый участник может выиграть не более одного приза.

Помимо этого, в поддержку акции разработан сайт, на котором пользователи смогут найти памятку по формированию полезных привычек, новые рецепты для своего рациона и подробную информацию об акции.

«Польза детокс-программ известна многим. Они позволяют за короткое время очистить организм в домашних условиях своими силами. Это отличная возможность передохнуть и перезапустить систему пищеварения, что благотворно влияет на весь организм в целом.

Мы запустили собственный детокс-фестиваль, потому что заботимся о здоровье своих клиентов и уверены, что такое предложение придется им по душе. С нашей помощью они смогут приобрести полезные привычки, добавить новые блюда в рацион, привести в себя форму после новогодних каникул, а также обновить свою кухонную технику для больших кулинарных успехов», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
Кейс: как «Перекрёсток Впрок» готовился к пиковым новогодним нагрузкам           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail