0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Перекрёсток» запустил «детокс-фестиваль»

время публикации: 13:10  14 января 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила собственный посленовогодний детокс-фестиваль, в рамках которого на ряд товаров действуют скидки до 30%, а также проводится розыгрыш ценных призов.
Новая акция, посвященная здоровому образу жизни, проходит во всех «Перекрёстках» с 14 января по 10 февраля 2021 года. Чтобы стать участником «Детокс-фестиваля», необходимо совершить покупку в любом магазине торговой сети от 1 000 рублей в Москве и Московской области и от 700 рублей – в остальных регионах с предъявлением действующей карты «Клуба Перекрёсток».

При этом в чеке должен быть один или более товаров партнёров акции. После покупки необходимо подтвердить своё участие через мобильное приложение «Перекрёсток», зарегистрировав в нём чек.

Среди продуктов, участвующих в акции – минеральная вода, крупы, полезные сладости и снеки, травяные сборы, семена, масла и другие товары под брендами Evian, »Мистраль», »Сёмушка», Nature's Own Factory, Richman, Absolute Nature, «Святой источник», Polezzno, Take a Bite, »Фрутоняня», Goodini и др. На полках в магазинах они обозначены специальными «стопперами».

Также среди участников акции по итогам её проведения будет разыграно более 20 призов – продуктовые наборы от партнёров «Детокс-фестиваля» и предметы бытовой техники от Electrolux: сушильные машины с тепловым насосом, духовые шкафы с паром, посудомоечные машины и индукционные поверхности с датчиком кипения.

Каждый участник может выиграть не более одного приза.

Помимо этого, в поддержку акции разработан сайт, на котором пользователи смогут найти памятку по формированию полезных привычек, новые рецепты для своего рациона и подробную информацию об акции.

«Польза детокс-программ известна многим. Они позволяют за короткое время очистить организм в домашних условиях своими силами. Это отличная возможность передохнуть и перезапустить систему пищеварения, что благотворно влияет на весь организм в целом.

Мы запустили собственный детокс-фестиваль, потому что заботимся о здоровье своих клиентов и уверены, что такое предложение придется им по душе. С нашей помощью они смогут приобрести полезные привычки, добавить новые блюда в рацион, привести в себя форму после новогодних каникул, а также обновить свою кухонную технику для больших кулинарных успехов», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
Кейс: как «Перекрёсток Впрок» готовился к пиковым новогодним нагрузкам           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail