0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Перекрёсток» запустил сервис экспресс-доставки из супермаркетов в Санкт-Петербурге

время публикации: 15:37  25 мая 2020 года
Ранее сервис запустили в российской столице.
Торговая сеть «Перекрёсток» продолжает развитие пилота экспресс-доставки продуктов из ближайшего магазина и объявляет о выходе сервиса в Санкт-Петербург. «Перекрёсток.Быстро» в северной столице открылся на базе 7 супермаркетов, а в ближайшие дни будет расширен на 38 торговых точек и охватит всю территорию города.

Сервис позволяет заменить ежедневный поход в магазин на онлайн-заказ ассортимента ближайшего «Перекрёстка». Сборка происходит непосредственно в магазине, что позволяет покупателю получить необходимые товары менее чем за час, в зависимости от удаленности торговой точки и уровня спроса. Стоимость доставки составляет 99 рублей, на покупки распространяется программа лояльности сети «Перекрёсток». Оплатить товары можно в приложении.

Заказы «Перекрёстка» собирают сотрудники магазина, а для доставки привлекаются профессиональные партнёрские службы доставки, которые специализируются на сегменте доставки продуктов.

Минимальный порог заказа отсутствует. Покупателям доступен ассортимент из 9-14 тысяч позиций.

Услуга уже доступна жителям районов Юго-Западный, Колпинский, Центральный, Заневский, Красногвардейский. «Перекрёсток.Быстро» – новый канал дозакупки с доставкой ассортимента супермаркета по ценам торговой точки, наряду с уже существующим сервисом для больших закупок впрок – онлайн-супермаркетом perekrestok.ru.

В Санкт-Петербурге «Перекрёсток» также активно развивает сервис Click&Collect, с помощью которого заказ продуктов можно сделать на сайте perekrestok.ru и самостоятельно забрать его из супермаркета. На фоне двукратного увеличения спроса на услугу в марте и апреле было принято решение об ускоренном масштабировании сервиса с 30 до 40 магазинов. Таким образом, к сервису подключено 35% всех супермаркетов «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге.

«Санкт-Петербург – столица современного российского ритейла, здесь создаются многие тренды, в том числе, в онлайн-доставке продуктов. Несмотря на сжатые сроки подготовки пилота, мы приняли решение о масштабном выходе сервиса «Перекрёсток.Быстро» на базе сразу 7 супермаркетов. Это позволит жителям Санкт-Петербурга уже сейчас, не выходя из дома, совершать покупки продуктов и получать заказ в пределах всего одного часа. Мы работаем в ускоренном режиме, чтобы в ближайшее время сервис стал доступен во всех районах города», – комментирует запуск пилота Денис Харитонов, директор по информационным технологиям и стратегическим проектам торговой сети «Перекрёсток».

Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» запустился в апреле 2020 года и уже охватил всю Москву в пределах МКАД, а до конца года появится и в других городах России. Приложение «Перекрёсток.Быстро» можно скачать по ссылке в AppStore и Google Play.

Читайте также: В «Перекрёстке» появился «маршрут полезных привычек»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail