0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Перекрёсток» запустил сервис экспресс-доставки из супермаркетов в Санкт-Петербурге

«Перекрёсток» запустил сервис экспресс-доставки из супермаркетов в Санкт-Петербурге
время публикации: 15:37  25 мая 2020 года
Ранее сервис запустили в российской столице.
Торговая сеть «Перекрёсток» продолжает развитие пилота экспресс-доставки продуктов из ближайшего магазина и объявляет о выходе сервиса в Санкт-Петербург. «Перекрёсток.Быстро» в северной столице открылся на базе 7 супермаркетов, а в ближайшие дни будет расширен на 38 торговых точек и охватит всю территорию города.

Сервис позволяет заменить ежедневный поход в магазин на онлайн-заказ ассортимента ближайшего «Перекрёстка». Сборка происходит непосредственно в магазине, что позволяет покупателю получить необходимые товары менее чем за час, в зависимости от удаленности торговой точки и уровня спроса. Стоимость доставки составляет 99 рублей, на покупки распространяется программа лояльности сети «Перекрёсток». Оплатить товары можно в приложении.

Заказы «Перекрёстка» собирают сотрудники магазина, а для доставки привлекаются профессиональные партнёрские службы доставки, которые специализируются на сегменте доставки продуктов.

Минимальный порог заказа отсутствует. Покупателям доступен ассортимент из 9-14 тысяч позиций.

Услуга уже доступна жителям районов Юго-Западный, Колпинский, Центральный, Заневский, Красногвардейский. «Перекрёсток.Быстро» – новый канал дозакупки с доставкой ассортимента супермаркета по ценам торговой точки, наряду с уже существующим сервисом для больших закупок впрок – онлайн-супермаркетом perekrestok.ru.

В Санкт-Петербурге «Перекрёсток» также активно развивает сервис Click&Collect, с помощью которого заказ продуктов можно сделать на сайте perekrestok.ru и самостоятельно забрать его из супермаркета. На фоне двукратного увеличения спроса на услугу в марте и апреле было принято решение об ускоренном масштабировании сервиса с 30 до 40 магазинов. Таким образом, к сервису подключено 35% всех супермаркетов «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге.

«Санкт-Петербург – столица современного российского ритейла, здесь создаются многие тренды, в том числе, в онлайн-доставке продуктов. Несмотря на сжатые сроки подготовки пилота, мы приняли решение о масштабном выходе сервиса «Перекрёсток.Быстро» на базе сразу 7 супермаркетов. Это позволит жителям Санкт-Петербурга уже сейчас, не выходя из дома, совершать покупки продуктов и получать заказ в пределах всего одного часа. Мы работаем в ускоренном режиме, чтобы в ближайшее время сервис стал доступен во всех районах города», – комментирует запуск пилота Денис Харитонов, директор по информационным технологиям и стратегическим проектам торговой сети «Перекрёсток».

Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» запустился в апреле 2020 года и уже охватил всю Москву в пределах МКАД, а до конца года появится и в других городах России. Приложение «Перекрёсток.Быстро» можно скачать по ссылке в AppStore и Google Play.

Читайте также: В «Перекрёстке» появился «маршрут полезных привычек»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail